Кто же знал, что Инк так может... Конечно назвать его нормальным всегда было сложно, но его любовь очень странная.
До этого:
Инк мне поведал, что он влюблён. Ну по крайней мере все признаки того что у него крышу сводит от симпатии и грязных мыслей есть. И эти мысли даже без красак. Конечно немного неожиданно зная что у него нет души, но всё возможно. Либо одумывается, либо будет пить краску любви. Но не об этом.
Он спросил совет, что делать, а я ответил, чтобы тот подарил то что ей/ему нравиться. Но предстерёк, что у каждого нужен свой подход. Как вы видете он мне не говорил кого влюблён, а я и не спрашивал, что наверное зря. Он с радостью послушал и выработал план.Через четыре дня на одну АВ напала банда моего брата. Позитивная АВ, что уменьшает силы, но мне и Инку это не грозило, из-за чего выгода была на нашей стороне, ведь против технически одного Даста, мы бы справились. Уменьшение сил сильно влияет на Киллера и Хоррора, а позитив делает слабее Брата, а Даст так же в силах убовляет, но его магия всё равно уходит на 20% что мало и он способен на драку. Только вот я не ожидал увидить Эррора, что редко работает с этой бандой. Он также не чувствителен к эффекту этой АВ. Тем кому интересно почему мы не слабеем, то у Инка нет души из-за чего эта фишка не работает, а я востанавливаю силы спомощью позитива. Даже не смотря на этот кошмар жители АВ остаются с сильными позитивными эмоциями...
Пришёл я один без Инка из банды пришли двое и третий Эррор. Сражался с Дастом, Найтмер смотрел и стоял ближе к Глюку, что висел на качелях и сидел в коде АВ скорее снять эффект. Помешать Эррору мешал Даст, но и года не пришло вернулся Инк... С шоколадом разных видов, но все классические и горькие... И это всё он собирался подарить Эррору... Ещё более шокирущие это было, тот факт, что ЭРРОР забрал шоколад! И ушёл!!! А Инк не успевший ничего сказать, погрустнел!Даст в шоке, как и я.
А вот Найтмер был в Гневе. Да в таком, что мы с Инком не смотря на то что мы в этой среде сильнее его, убегали светя пятками, а он как озверевший за нами. Всё же убежав от Брата и придя домой ко мне, я спомнил тот случай с шоколадом и Эррором и просто стал спрашивать про это. Как оказадась ОНО по имени ИНК влюблёно в Разрушителя АВ и по простому в своего врага!!! Я конечно против Эррора ничего не имею. Наооборот я хочу ему помочь, ведь он также жертва судьбы попав не в то место и время, и просто сломался, как ваза на мелкие осколки своего разума, что были неаккуратно склеены, составляя новый рассудок. По эмоциям Эррора было понятно, что он не ожидал, недоверял, но скорее не хотел уничтожать эту АВ. Наверное попавшая в те, что он уничтожит потом. Наверное посчитал тупым подкупом чтобы не унистожал АВ. Только вот выпивший синию красну Инк, ныл.
Странности;
После месяца, начали проходить более сильные странности поведения Инка. В канноне весна и походу по этому графику у него обострение влюблённости. Странно звучит, но это единственное нормальное обьяснение. Так же по его снам видно короткие воспоминание... Где он следит.. За Егором... Который только в шортах, но он Инк кажись смотрел с такого ракурса, что видно и таз.. Увидив это я от стыда и смущения пошёл от этого сна подальше. В настоящем, я чертовски рад, что Блу болеет, ибо то что я видел когда случайно заходил его звать на работу, меня настолько шокировала, что спасибо богу, что Блуберри этого не увидит. Я же говорил про странности? Так он в своей комнате, просто обнимал закутанную с вкусняшками из шоколада куклу виде Эррора в весь его рост! Скорее в этой кукле был какой-то стрежений, чтобы она прямо сидела, но это кукла была точным строение скелета, по краней мере, как тот задрав кукле рубашку, пытался ласкать её рёбка, утыкаясь игрушечные позвонки шеи. Я раскрыв двер весь до чёртиков жёлтый, просто немым голосам пыьался спросить что за... Он посмотрев на меня бездушными глазницами.. Походу краску не пил, тем самым доказав, что он и впраду любит Стирателя. Выпив краску, мы поговирили и он стёр ту куклы. По его эмоциям понятно что это не влечение, а желание защитить и заботиться. На половину материнские и малая половина партнёрская. Ну это не плохое сочитание, а это значит не захочит навредить Глюку, что хорошо. В сна всё чаще появлялись моменты словно из романтичной комедии про Инка и Эррооа и редкие сны постельных сцен. Эти сны я смотрел лишь короткое начала, а при постельных сразу уходил. Но что понятно, то это та мечта, что мой друг никогда не совершит без согласия Глючного и то не надееться что он даст согласие... Но при этом верит, что парой станут. Великая и не сокрушимая логика Инка!
На это всё. Мне больше нечего вам основного рассказать.-------------------------»
Надеюсь вам понравился недо пролог