- Знаешь, Дрим.. - Говорил Эррор, смотря на плазменный телевизор здешнего дома.. - Когда я говорил... - И тут он посмотрел на Дрим, привстав и начав свои возмущения - Я НЕ ПРОСИЛ МЕНЯ СВЯЗЫВАТЬ И УКЛАДЫВАТЬ!!
- Эррор.. Это просто варижки из магической ткани. - Пытаясь успокоить говорил Дрим. Но это не особо помогало.
Эррор поднял руки, показывая своё возмущение. - Я ГОВОРИЛ : "А можно провести с вами время, как вы обычно проводите???🥺" ТЫ ТОЖЕ ИНКА В ВАРИЖКИ ОДЕВАЕШЬ, ЧТО МЕШАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГИЮ И СВЯЗЫВАЕШЬ ИХ У КИСТИ, ЧТОБЫ ОН ИХ НЕ СНЯЛ! А!?
- Эррор, будем честны. - Тут Эррор замолчал слушаю Мечту, что потер свою переносицу. - Если бы ты разрешил мне придти в твою пустоту, то ты тоже меня связал.. Не смотря на твое подавленное состояние, это лишь меры предосторожности, подобно твоим. Мы их снимем, когда вы уйдете, а пока просто отдохните. - Дрим встал с кресла, идя к выходу. - Думаю вам бы хотелось попить, что пожелаете? Вы всё же гость.
Эррор бы возмутился от таких мер предосторожности, но.. Дрим прав, он бы еще хуже его связал, боясь манипуляций и того, что он что-то сломает. Кукол например.. - Ладно убедил... /нет конечно..\ - последнее скелет сказал шёпотом. На вопрос, Эррор нагло лег на кушетку и ответил с некой ухмылкой. - Интересно, как я буду пить в этих варежках??? Неси какао... Пожайлуста? - Эррор решил не быть настолько наглым. Так что волшебные слова были услышаны Дримом и тот кивнув, ушёл.
Через время Сон вернулся с водой и какао, видя как Эррор с интересом смотрел мультики из одной вселенной. Похоже ему понравился сюжет. Дрим улыбнулся, с понимаем, что телевизор был хорошей идеей. А Эррор смущенно, вернулся в прошлое местонахождение и делал вид, что ничего не было. Достаточно хорошо, для того, кого спалили на месте.
- Чтож, ваш какао, Эррор. - Он поставил стаканчик с крышкой и трубочкой на специальный столик.. Трубка была очень длинной и он помог её подвинуть ближе к глюку. - Думаю так вам будет удобнее, а теперь начнём.
- Спасибо.. - Но пока что он не собирался пить, а лишь спросил. - Неужели это то, как вы проводите вместе время?
- Нет, нет.. Просто сейчас Инку.. Тяжело и мы так снимаем стресс. Думаю это тоже может пойти тебе на пользу, ведь.. - Дрим опустил взгляд, чувствуя, некую печаль в теле Эрроре. Но сейчас в нем достаточно позитива, чтобы не обращать на это внимание.. - Наверное ты ещё не отошел от всех этих событий? Ладно, думаю не стоит о них говорить.. - Дрим резко почувствовал негатив со стороны, черного скелета и он попытался поменять тему.