Персонажи готовы к вашим вопросам, даже не находясь в белом пространстве. Не многие ожидают ваши голоса, но вот наши любимые анти-пустотники уже сидят и слушают утешение других голосов подобны вам. Эррор и Блуберри.
Помним правила. В анти-пустоте вы можете трогать персонажей и дарить им на прямую подарки, вне пустоты, вы можете только задавать вопросы. Насчёт подарков не беспокойтесь.
Вопросы от первого голоса : eyes_1986
Спасибо за внимание.Эррор и Блу :
[- Мне тебя очень жаль, если бы я могла то запихала бы Найтмера одну железную палку коекуда... ]
- Я бы тоже.. - Прорычал глючный но кошмар это тот самый враг которому нужен особый подход, а не палка.. Да просто плбнем на него, он не достоен его внимания.
- Эррор.. - Свап сидит возле, с явно подавленным настроением, но он давно укрыл Эррор одеялом, чтобы хоть как-то успокоить. - Ик! - Свап испугался звука падения, а затем и грубой ругани Фелла, что длилась не долго.
- Ай - Эррор удивлённо посмотрел на шоколад.
[- Вот, это тебе, конечно может это и не очень сильно поможет, но может хоть чутьчутьлегче станет. И я знаю что ты не любишь прикосновения по этому "воздушные обнимашки" это не требует прикосновения]
Эррор немного проглючил, оказавшись в этих обьятьях. Стресс немного рос, но тот всё же решил потерпеть. Шоколад в таком количестве достойно уважения
- М-м! - Свап пытался не расмеятся с этого. Легкая настольгия прошла по костям, как Эррора порой так же заваливали чем можно, и подоьно вам обнимали, зная про гаптофобия. Старые деньки, эх время идёт пронеслось в мыслях.
- Всё, спасибо. - Вас легонько обхватили нити и убрали от Егора. - Шоколад не исправит ситуацию, но я рад за подарок и приятные слова. - Эррор принял своё удобное место в пледе, что упал с плеч во время обьятий. Тепло и это приятно.. А он ведь сшил его для ребёнка.. Он сам себе испортил настроение - Аааааааааааа...
- Эррор! - Свап видит, что Эррор толком не грустит, а ноет, но из-за того, что он успокоился до этого выглядит это слегка наигранно и ужасно. Но Блу вздохнул с этого, продолжая сидеть и жалеть бедного скелета, что пробыл матерью несколько секунд.
[- Эррор сейчас очень нужна потдержка, да и тебе тоже думаю не легко, ты помогал ему чем мог. И тут такая новость... ]