Доп: Ну вы держитесь

113 7 24
                                    

Найтмер смотрел на Хоррора. Он не знал смеяться ему или всё же.. Пожалеть беднягу? А Хоррор выглядел не очень... Он был в шоке и ожидал хоть какой-то реакции, на свои слова от Кошмара.. Но ничего. Черт дери ничего!

- Найтмер! - Крикнул дыркоголовый, понимая.. Зря он решил на эту заварюшку, зачем только он чувствовал всю ту страсть к этой жиже. Но он продолжает её чувствовать.. - Скажи хоть что нибудь!

- А что я могу сказать? Всё равно принимать решения будешь ты, ведь это твоё тело. - Найтмер пожал плечами усмехнувшись. - Только скажи и мы быстро избавимся от этой пробле.. Ох..

- Я ничего не буду с НИМ делать.. - Сказал Хоррор, тяжело вздыхая. Это ситуация ужасна и его руки рефлективно обняли себя, успокаивая нервы.

Найтмер начал смеяться подходя к своему партнеру.. Неожиданные обьятья, напугали белого скелета, пока Найтмер, лишь смеялся с его выбора. Это так наивно. - Вместо аборта, решаешь дать ему право жить? И где он будет жить??? - Найтмер отошел открывая портал во вселенную Хоррора. - На ебнутом кладбище, голодных чудовищ? Или здесь: с маньяками, убийцами и психами, не говоря уже, о том, насколько у него заботливый "папочка" - Найтмер снова усмехнулся, наслаждаясь ненавистью Хоррора. Он как никто другой знает, как ему ненавистен факт правды. Но он не хочет выбирать легкий путь, это удивляет.

- И ты предлагаешь убить его!? - Крикнул Хоррор. Как же ему хочеться проткнуть это тело костями.. Но смешанные эмоции, мешали ему, как и страх с понимаем... что Кошмар, то... Сильнее.

- Ну.. Это избавит нас от проблем и опасностей. Всё же, рано или поздно Инк узнает.. Он узнает.. - Найтмер отвернулся от Хоррора и отошел к своему столу, пока людоед высказался высказался.

- Что узнает? То что ты заставил своего подчиненного изнасиловать его Глюка, то что от этого он забеременел и то что это всё лишь твоя шалость и "Пранк"? И то не для Глюка, а для.. Него же!? Да, узнав подобное.. Любой ахует - Хоррор, прекрасно знал этот чертов план, который натворил Найтмер.. Смех опять наполнил кабинет.

- Это просто было отлично! - Не переставая улыбаться, говорил кошмар, чувствуя Эфорию.. - То, как он страдал все те месяцы, то как он осознал чужую беременность, того кого он так любит.. и то, как его черепушка не понимает, что все это значит.. Черт, второе место наслаждения, после тебя. - Последний факт, заставил Хоррор засмущаться. - Рано или поздно его тупая и более дырявая чем ты бошка, додумается, что и почему.. Кто виновен.. Если рано, то скорее всего ты в огромной опасности. Понимаешь? Ребенок имеющий мою ауру, будет отличной меткой, чтобы понять, что я с тобой жестко ебался, а его больная черепушка яндерэ, точно захочет мне отомстить, понимая, что ты мне.. Дорого? Думаю это отлично описывает. Где я найду монстра подобно тебе??? Нк правда???

- Но я не собираюсь избавляться от него. - Стоял на своём Дыркоголовый, пока Найтмер с улыбкой, смотрел прямо ему в глаз.

- Ты уже видишь в нём меня? Так сильно хочешь, чтобы возле тебя была моя частичка? - Найтмер вновь засмеялся, пока Хоррор отходил назад - Обожаю зависимости! Но зная тебя, ты врядли сможешь ебаться со своим же сыном.. Или ты настолько больной, что тебе будет плевать? Ладно, ладно.. - Найтмер показывал жест остановиться, ведь видел, что подобные догадки, точно были отвратительны скелету, и он зотел было опять заорать. - Я шучу, ты знаешь мой юмор. И к тому! Я ведь говорю, ты для меня особенный. И я определённо буду милосердным, и убью тебя, чтобы ты не мучался от любви ко мне, если я тебя каким то чудом разлюблю.. А так, я тебя "безумно люблю", и всё такое.

Хоррор чувствовал, как Найтмер прилег на его плече, а все услышанное заставило его цокнуть. - Ой.. Какой добрый. Я не настолько от тебя безума. Просто не хочу быть причастным к смерте, даже если сейчас это просто кучка магии и энергии. Да и он часть меня.. - Найтмер продолжал улыбаться и бесить Хоррора, но сказанное им.. Удивило Хоррора, а потом заставило сморщиться.

- Чтож, тогда помогу с чем смогу, только скажи, милый~. Но не надейся, что это значит, что сейчас я не хочу поиграть с твоими костями. - Чужие векторы окутали его тело, начиная тихо пульсировать там, где не надо. А этот черный Скелет в удовольствие ухмылялся, видя реакцию.

- Найт! Чёрт... Сейчас не до это-го.. - По костям прошли мурашки,пока тихое возбуждение и отвращение доходили до горла. Его стошнит.

- Давай отпразднуем, твою беременность! И покажем этому сгустку, похоть и грязь этого мира~ - Найтмер садистки улыбнулся, желаю услышать как можно больше от своего мужчины. А Хоррор уже не мог сопротивляться и желал, чтобы Найтмер уже начал. Он так хочет этого.

**************************************
Надеюсь это глава была полезна и прошу вас ответить.

Мне сделать фанфик отдельно по Найтмер/Хоррор, что будет прозодить паралельно этому фанфику.

Типа ДЛС по "Бездушная любовь~", все зависит от вашего желания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бездушная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя