Лечение

109 9 2
                                    

Как говорилось Инк на лечение и его не отпустят.. Не он может поспорить и уйти, но.. Как никрути, он и сам понимает, что ему надо быть более понимающим и менее агресивным. Он попытался атаковать Эррора, что был после.. Наркоза? Как там газ назывался, не мог спомнить Инк, но в любом случии. Он был измотан, уязвим, слаб.. Остатки после души, вызывали у Инка сладкое сожаление и жалость,когда он смотрел на такого Эррора, что так требетала ребра. Очень сладко до тошноты, и это ему нравилось. Но как такое чувство перешло в страх? А потом и вовсе попытку удержать..

- Ну.. Я всегда, так пытался поймать Эррора.. Атаковывая.. - Сказал в слух скелет рассуждая, позабыв что он это говорит Дриму, что отмечает некоторые пункты и ведёт запись.

- Угук - Кивнул Дрим, наблюдая за шагами своего друга. Потом эти записи он отправит уже настоящему психологу. Он может лишь дать совет, но перед этим надо узнать больше мнений. Может он чего-то не видит в словах, а тот кто посвятил свою жизнь этому лучше разберёт? Это единственное, что может помочь, помимо его слов.

- Вся это ситуация.. Она правда ужасна, но согласись! Эррор не тот персонаж, который мог воспитывать ребёнка один. Да и все говорят, родителей должно быть двое и желательно, что??? Магически родные. Я не могу быть магически родным, тому.. Ээ.. умершему. Так что, да. - Уверенно говорил скелет, тихо понимая, что он не знает откуда берутся дети.. Ну то что они у любищих у друг друга монстров, дааа.. А как. Неясно. От этого он замолк, а Дрим сбил все его мысли, остановив запись.

- Инк. Эррор да.. Не очень годен в родители, но предлагать завести нового ребенка, когда ты увидил переживания и горе, не правильно. - отметил Дрим, тяжело выдохнул - И не забывай, что он гаптофоб и очень чувственный для Разрушителя.

- Дрим.. Я хочу сделать его счастливым! - С легкой грустью сказал художник, пока Дрим лишь грустно вздохнул.

- Я тоже.. Я хочу чтобы все были счастливы, и здоровы, как минимум псизически. Даст, Хоррор, Фелл, Дисбилив, андерворлд, Help_тейловские.. Все они заслуживают счастья, как и Эррор. Но прошу.. Ты забываешь, что он остается разрушителем, что сделал много ужасного, под слепой верой. Но ему не нужна клетка. - Он имеет виду дом Инка, в который он хочет увести глючного. Он когда-то готовил подвал, когда тот ещё офицально не сказал Дриму что любит его, да сам не понимал.. Но это не важно. Инк лишь молча слушал, пока его глазницы быстро менялись - Ему нужна психологическая помощь, дать возможность осмыслить многие вещи, его ошибки, отнятые жизни.. Много чего, Инк.

Бездушная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя