Отвественность за банку

107 9 6
                                    

Чтож, Эррор готов. После голосов, Свапа и другого, он готов. Вот двери к Саенсу, он зайдет и решит свою последную проблему. Надо с ним поговорить, ведь Эррор понял важное. Саенс один из немногих умных монстров, что ему может помочь. Да и он интересная личность, что таить.

- Саенс! - Крикнул на лаборотию Эррор, без груза в животе. Звук разбитого стекла и немного нервного ученого, заставило того похихикать. Напугал беднягу.

- Эррор? Ты пришёл.. Эм.. - Он думал, что скажет Эррору, но он не ожидал вашего визита прямо сейчас. Все слова выпали из головы.

- Я пришёл извинится. - Саенс ещё сильнее выпал в осадок, пока Эррор подошёл и протянул руку, но затем рефлекторно её дернул. Не рукопажатие это уже слишком. - Короче, извини меня, за то что попытался тебе навредить и подверг эмоцианальному насилию. Я не буду оправдатся, но да, я просто был сам шокирован.

Ученый удивлённо смотрел на разрушителя не ожидав такого поворота. Это слишком неожиданно - Ни.. Ничего!.. Я признаю и свою вину, что я не допроверил дело с решимостью.. Может этого бы не случилось. Но я прощаю тебя, и надеюсь ты тоже..

- Да-да, я рад, что мы быстро разрешили проблемы. Теперь я чист, но.. - Честно после всех трудов.. Он уже не особо видит мысли разрушать всеоенные.. Очень странные ощущения. Наверное от прочувственной боли утраты? Или послеродовая депресия, кто знает, но он ведь должен придти в норму. - Без разницы. - Тот махнул рукой, пока Саенс желал что-то сказать. - Пока что отдохну, разберусь с Инком, ибо он слишком чудит. Ну пока.

- Стой! Эррор, прошу. - Саннс остановил Эррор и куда-то пошёл, махнув идти за ним. Неуверенно но Эррор пошёл - Ты родитель. Мне нужно узнать, что делать, ведь ты отвественнен.. - И он достал банку с белой слизью, что мельком глючила. Эррор смотрел на это нечто с легким ужасом. Он здесь забыл тапки, осознал он, а так же один склизкий труп. - Я не знаю.. Я просто подумал, что может..

- Я заберу это. - Спокойно сказал Глючный забирая банку нитями. Саенс непонимающе посмотрел на Глюка.

- Зачем? - Поморгав ещё немного, Эррор ответил, тяжело выдохнув, пока глазницы смотрели на банку.

- просто.. Это моё. Оставлять его или хоронить.. Пусть он будет, как воспоминание, что я зачем-то пытался. Для чего неясно, результат наихудший, но что-то в этом есть - Он махнул рукой закатив глазницы в бок. Он не знает, но он так хочет. Значит так и будет. - Принеси карандаш. - Он подставил руку, ждя карандаш.

- Да.. Сейчас, он.. Здесь.. Да вот. - Он подал карандаш и Эррор начал что-то писать. Саенс толком не мог подступится чтобы увидить, что он делает.

- Вот и всё. - Вместо для Эррора, сам глючный написал слово. Гамет.

Прочитав эту надпись, Саенс лишл несколько раз поморгал, а затем посмотрел на слегко довольного Глюка - Чт?...

- Ну всё же он и раставшись, но Амальгамет. - Эррор улыбнулся шире, пока Саенс удерживал смешок. Это плохо, очень плохое.. Похоже имя. - Лажно, ты не знаешь где мои тапки и я ухожу.

Банку опустили в портал. В дом, под именем анти-пустота. Теперь он новый её житель, хоть и мертв. - Хорошо, я сейчас принесу, Эррор. - И саенс почувствовал сильное облегчегие. Осадок есть, но ему стало тепло на душе. Наконец все это закончилось, а Эррор сам разрешил проблемы связанные с ним. Им можно гордится.

И вот в своих чистых тапках, Эррор ушел так же чувствуя себя лучше. У него было много размышлений, но сейчас он может отдохнуть и понять, что родить новую жизнь это сложно и то что он более не будет пытатся, быть мамочкой. Это было сложно и тягомотно, и появились много странных мыслей. Лажно, Эррор видит плюс, ведь он стал ближе к Свапу, Саенсу.. Даже Фреш стал ему приятным, хоть и уебком. В любом случии, теперь впереди другие проблемы. Вместо беременности, у нас впереди наконец нормальный или не очень ИНК/ЭРРОР!!!

**************************************
Да мы все ждём, когда эти скелеты сомкнутся в любви или ненависти. 21 глава была лишь про беременность, но теперь вы можете лучше сопереживать персонажам да и они готовы увидить новые проблемы.

Можете написать в общих чертах ощущения от этих глав, и какой итог •^^•

Бездушная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя