- Надо чаще пить краски.. - На этих словах, он смотрел на эти колбы. Дауж.. Кто же знал, что теперь спокойная часть, что ничего не чувствовала была способна на такие действия. Началось же не так плохо.. Он пытался распросить Саенса, ведь видел, что Эррор к нему приходит.. Да глушители магии Саенса, помешали понять, почему он регулярно к нему приходит, а в пплате они вообще ничего не покащывали, кроме чёрного жкране и шума, да и открыть портал, когда в этой вселенной Эррор невозможно.. Он пытался, но только и мог смотреть через помехи, пытаясь понять, что Саенс с ним делает. Не зная Учёного, он бы решил, что у них роман, хотя зная Егора, то уж точно нет. Это успокаивает. Но факт, есть факт. Он стал менее управляемым.. Если бы он вовремя себя не остановил, то скорее всего переломал Саенсу ещё что-то.. Жаль его, но то что он не хочет говорить то, что важно Инку, он сам виноват... На шарфе уже давно записанно, что он сделал Саенсу, ведь если он забудет, то повторно придти к нему за чем-то будет для учёного, очень неприятным событием. Тот выпил залпом кофе, смотря на открытое письмо, что давно прочитал. Это уже будет нужно записать на шарф. Много дел.. Свой проект, работа и поиски своего врага. Он давно истратили все капли рассудка на поиски Эррора. Из-за этого, с участием Оши кошмары сняться, не самыми лучшими сюжетами, уже молча о том, что он не способен терпеть всё это, делая хуже себе. Если он найдёт его, то не отпустит. Любым способом. Он не хочет, чтобы это повторилось.. Это не то чтобв сводит его с ума, это больше, как моральная боль. Он давно переступил через, тот факт, что ему приходить делать боль Эррору, ведь враги, но это доломало его... Облокотившись об спинку стула, тот стал попивать вторую порцию кофе, что перелилил из кофейника. Пока что хороший заменитель краски, при этом не давая её эффекта. Эта горечь и прибавка не желание спать, даёт интересный эффект. Беспокоит, но даёт мотивацию продолжать поиски, так ещё даёт хоть, какие-то силы на продолжение дела. Тот посмотрел повторно на стол. Торт для Эррора... Он уже давно испортился, ведь ещё когда он его взял, чтобы в очередной раз подарить его.. Уже куча месяцев прошло, надо его выбросить.. Купит или приготовит новый. Но тот спомнил, кое-что, что дало ему маленькую улыбку и мотивацию, выпить пару капель жёлтой краски. План, как закадрить Егора. Он бы скорее не сработал, но было приятно. Он хотел по советам Дрима, задарить Егора подарками, как-то договориться погулять вместе, а потом показывать красивые места, что могли ему понравиться, а потом признаться, когда придёт время и когда сам Эррор, будет чувствовать туже симпатию. Конечно, в плане были пробелы для импровизации и лёгкого добавления новых пунктов, ибо всегда в таких делах, план будет идти под откос, ведь даже зная человека, лучше него самого, всегда же есть вероятность, что он или ещё что-то разрушит план.. Но какая разница. Он только начал всё делать и вот. Эррор пропал, уже 3 месяц начинаеться с его пропажи. Эти мысли испортили вкус жёлтой краски, давая противное послевкусии. От этого, он снова стал пить кофе, терпя начинающую тошноту. - Ненавижу.