Заседание суда, 5 марта 2012 года. Пятилетняя ты сидишь в детской комнате, играя с плюшевой кошкой. Твои родители сейчас в зале суда. Почему все так? Сейчас объясню.
Раньше все было нормально: у вас была дружная хорошая семья. Ну, хех, была... Все началось с того, что твоя мама завела любовника. Ты не понимала, почему твой папа уходит на работу, а домой приходит совершенно другой мужчина и простит называть себя отцом. Мама приказывала тебе не рассказывать папе про этого "дядю", но ты рассказала.... После этого отец "любезно" встретил этого мужчину, а после подал на развод...
Ты ещё не понимаешь, что это только начало твоих проблем... В игровую комнату зашла женщина и позвала тебя в судебный зал.
???- Т/и, нам нужно идти. Тебя звали папа и мама, идём, идём.
Т/и- Тётенька, а что с ними?
???- Все хорошо деточка, идём ^^.Тебя провели в зал заседания и судья попросил подойти к нему. Весь зал был обит гладкой дубовой древесиной, а на полу лежал ярко красный ковер, дополняющий эту странно-пугающую для ребенка атмосферу.
Судья- Слово за вашей дочерью!
Ты подошла к судье, обнимая плюшевого котика. Он посмотрел на тебя и задал вопрос, глядя тебе в лицо:
Судья- С кем ты хочешь остаться?
Т/и- Всмысле? :^
Судья- Ты должна выбрать, с кем ты хочешь жить: с мамой или папой?Ты посмотрела на обоих родителей. С мамой ты однозначно не хотела оставаться, ибо тот дяденька тебе явно не нравился. Ты больше всего на свете любила отца: он всегда поддерживал тебя, готовил, читал сказки вечером. Т/и попросила встать за судебную кафедру и вынести свой вердикт. Судья был не против, он лишь чуть отошёл назад.
Т/и- Я хочу жить с папой! Не хочу видеть маму с этим дядей. С папой мне будет лучше!
...в какую цену тебе обойдутся эти слова?!...
Годы шли... С папой тебе было просто чудесно. Он работал в ночную смену, но несмотря на это проводил с тобой очень много времени. Вы часто ходили в парки аттракционов и кафе, ели мороженое и дурачились. Ты совсем позабыла о том, как папа с мамой ссорились.
Однако ничто, увы, не вечно...
19 ноября, 2017 год. Ты пришла со школы домой, радостная, с пятёрками в своем школьном дневнике. Достав телефон, ты позвонила папе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.