23:00, 18 ноября, 2022 год.
Высокая фигура в пальто прогуливалась по парку. Он был тут не раз... Слишком хорошо это место въедается в память. Он знал, что сегодня его ждут. Он знал, кто именно... И знал, что у фонтана.
??: Я уже думал, ты не придёшь.
Рядом с фонтаном сидел человек и что-то крутил в руке. Света практически не было, но если присмотреться, то отчётливо можно было разглядеть металлический край монетки. Она сделала ещё один оборот в пальцах незнакомца и с тихим всплеском упала в воду фонтана.
??: плюх. видишь эти монетки на дне фонтана? Это все чьи-то желания, мечты и кусочки фантазий...
???: ты снова начинаешь?Фигура в пальто вышла на мигающий свет
фонаря. Нетрудно было догадаться, что это был Гавриил. Вот только не понятно, кто был у фонтана... Кто-то знакомый...??: ой, да ладно. Неужели я не могу пофилософствовать? Сегодня днём мне это очень помогло. Я более чем уверен, что ты все видел сам. Слишком ты любопытный, чтобы оставаться в стороне.
Гавриил подошёл чуть ближе к человеку у фонтана, но лишь на метр. Больше и не надо было.
Г: между нами большая разница, хочу признать. Я подготавливаю свой план ещё с самого начала, но чтобы его исполнить, я являюсь резко и неожиданно. А ты... Ты один из тех, кто плавно вливается в чужую жизнь и....
??:....и становится тем, без кого жизнь не кажется такой яркой. Становится ее неотъемлемой частью.Фигура выпрямила ноги, становясь в полный рост.
??: у этого фонтана такой холодный бортик...
Г: а сегодня днём ты не жаловался.Человек кивнул, достав из кармана расчёску и проведя ей по своим черным волосам.
??: если бы семь лет назад мы не избавились бы от "оригинала", то ко мне сейчас было бы очень много вопросов. Быть в обществе людей иногда так скучно... Но в последнее время благодаря тебе все становится только интереснее.
Г: стараюсь. Ты неплохо подыгрываешь.... Сезар.Торрес младший вышел из темноты и улыбнулся. Убрав расчёску в карман пиджака, он посмотрел на своего "отца" или "создателя".
Г: не думал, что когда-то это скажу, но ты прекрасен в своей роли. Завоевать полное доверие Марка, притворяться глупым сопливым мальчиком и вовремя делать вид, что ничего не знаешь-это твой профиль. Уже семь лет.... Надо же...
С: согласен, время пролетает очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.