Прошло несколько дней, за которые вы с Гавриилом очень сильно сдружились. Порой он даже забывал, что хотел довести тебя до суецида, однако эта мысль возвращалась снова и снова, как только "спаситель" видел острые предметы, крыши или даже простую столовую соль.
Спустя, наконец, долгую учебную неделю, наши главные герои отправились на ночёвку к Сезару. Джастин все никак не появлялся в школе: оказалось, заболел. Не могу не упомянуть, что Гавриил слегка изменил свой стиль одежды: жилетка сменилась на такого же цвета пиджак, поверх одежды идеально вписался черный шарф.
Ты тоже немного изменилась: подкрасила передние пряди волос в такой же цвет, что и у Лжеангела. Гаври посчитал это слегка странным, но красивым жестом с твоей стороны.
И вот, вы уже подходите к дому Торресов. Вам открывают двери Марк и Амалья, пока Сезар егозится на кухне с печеньем.
М- Рады вас видеть!)
Т/и и Г- Мы тоже ^^.
Ам- Проходите, на улице прохладно. У меня есть идея, чем развлечься!Вы зашли в дом, рассматривая его. Двухэтажный, с красивыми молочными обоями и деревянным паркетом. Сняв шарф и положив его в карман, Гавриил пошел мыть руки в ванную. Т/и прошла за ним.
Спустя несколько минут вся компания сидела в гостиной, ожидая Сезара.
С- Прошу любить и жаловать–мои домашние соломинки в шоколаде! Рецепт моей мамы.
М- Круто)
Ам- Хммм... О, как насчёт поиграть в поки? Кто не знает, это такая игра, в которой....И началось объяснение правил игры. Марк раздал всем по три соломинки, Амалья нашла на кухне пустую стеклянную бутылку от лимонада, а все остальные расселись в круг.
М- Я первый!
Т/и- По правилам первый тот, кто приготовил палочки ^^ (допустим, окда?)
С- Тогда я....Сезар раскрутил бутылку и та указала на тебя. Торрес младший протянул тебе свою палочку и вы начали процесс. Аккуратно и неспеша, вы подобрались друг к другу губами и поцеловались. После этого Сез сел на место, жутко красный от смущения.
Так прошло несколько минут игры. Ты за всю игру поцеловала только Сезара и Марка... Ну, пыталась, целых два раза. Правда тот всегда срывал поцелуй, смеясь от того, что ты "циклоп" вблизи. Из всей компании осталась последняя палочка–одна единственная–у Гавриила. Тот покрутил бутылку и та указала... На тебя! Вот так удача!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.