Сегодня тебя разбудил не будильник, а лёгкие толчки в плечо. Ты медленно открыла глаза и увидела перед собой... Прекраснейшего парня, на вид лет 17. Длинные светлые волосы были аккуратно расчесаны и уложены, вместо робы-белая рубашка и черный жилет, "приправленные" галстуком, а также совсем новые черные брюки. Ты впала в небольшой ступор: этот юноша действительно Гавриил? Он так изменился за одну ночь. Даже лицо стало чуть помладше (лет на пятьсот точно... Кхм). Рядом с ним лежал черный шоппер, с нарисованной на нем белой пентаграммой.
Г- Нам пора в школу. Вставай, вставай и пойдем)
Альтернатив слабо улыбнулся, глядя на твое сонно-удивленное лицо. Т/и разглядывала его, начиная с головы, спускаясь взглядом все ниже и ниже, а затем в обратном направлении.
Г- Все же, я смог тебя ещё раз удивить)
Т/и- Это уж точно... Но как же документы и прочее?
Г- Немножко изменил воспоминания завуча и директора, а бумаги положил в досье учеников. Считай, я сам себя зачислил в твой класс.
Т/и- Ничего себе! Не знала, что ты умеешь проделывать... Такие вещи!
ГГ- [охохохох, Я ещё и не такое умею~] Ладно. Не будем заострять на этом внимание. Пора идти)Ты встала с кровати и попросила "спасителя" выйти из комнаты, дабы переодеться в нормальную одежду. Одела ты свою черную толстовку и такого же цвета юбку с чулками, доходящими до ляшек. Выйдя из комнаты, ты заметила на себе удивленный взгляд Гавриила. До этого Т/и никогда не одевала юбку, а сегодня такое! Оторвав взгляд, он слабо улыбнулся.
Т/и- Как видишь, я тоже умею удивлять! Здорово, правда ведь?
Г- Ты выглядишь шикарно...
Т/и- Спасибо ^^. Ты тоже красивый!Ты закинула на плечо портфель и пошла к выходу из дома. Альтернатив пошел за тобой, но задумался... До него только сейчас дошло то, что он сделал комплемент. И это ещё не самое странное... Ему ответили комплементом! Вот так на тебе! Похвалы Гавриил не слышал ещё со времён рождения Христа (в буквальном смысле). Решив поразмыслить над этой ситуацией позже, юноша проследовал за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.