16 октября, 2022 год.
Снова утро и этот бесящий трезвон будильника. Бе. Ты, разбуженная и уже злая выключаешь его и медленно подтягиваешься. Начинается учебная неделя, а это значит, что сейчас нужно как можно быстрее выйти из дома, пока мама уснула и не ругается на тебя за дело и без дела.
Т/и причесалась и одела свою обычную одежду – белую футболку, черные джинсы, очки, забиновала руки и накинула черную толстовку сверху. Красота. Девушка вышла на кухню, дабы позавтракать. Открыв холодильник, она разочаровалась – он был полон разным вином, шампанским, ликёром, ромом и бренди. Однако, едой там совсем и не пахло, ведь твоя мать совершенно не умела готовить, а днём и вечером ходила в рестораны, не принося домой ни крошки.
Ты тихо подошла к маминой сумке и открыла ее, достав кошелек и взяв оттуда несколько купюр по десять и двадцать долларов.
- [Мысли: прости мама, но мне тоже надо что то есть... Пожалуй, возьму на несколько дней вперёд]
Ты застегнула ее сумку и, закинув рюкзак на плечо и положив деньги в свой карман, ушла в школу, тихо закрыв входную дверь на ключ. Оставалось немного времени до школы и ты хотела взять завтрак с собой. Заскочив в ближайшее кафе, ты взяла себе стакан чая и несколько пончиков, положив их к себе в портфель.
Т/и дошла до школы буквально за пару минут до начала уроков. Все бы ничего, только бежать тебе надо было на третий этаж заведения. Домчавшись до класса, ты вошла в него и села на последнюю парту, рядом с Амальей. Впереди вас сидели Сезар и Марк. Увидев тебя, они обернулись и поприветствовали твою персону.
С (Сезар Торрес)- Доброе утро, Т/и.
М (Марк Хитклифф)- Привет =)Амалья оторвала взгляд от экрана телефона и посмотрела на тебя. На ее лице тут же появилась улыбка.
Ам (Амалья Биллем)- Привет, солнце! Есть отличное предложение на сегодня: как насчёт пойти в гости к Сезару после школы, а?)
С- Я думал, мы обсудим это на переме...
М- Да ладно тебе, введем ее в курс дела. Пофиг когда. Так как, Т/и, тебя отпустят?
Т/и- Да, отпустят. Маме на меня вообще насрать...Тут из твоего кармана с грохотом мелочи вывалились деньги. Сезар посмотрел на пол, а после промолчал и кинул загадочный взгляд на тебя.
С- Опять воровала у матери???
Т/и- Да, пришлось. Дома совсем есть нечего, вот и надо как то питаться. Я уже три дня нормально не ела.
М- Чел, не гони на нее. У нее с матерью ужасные отношения, раз ворует у нее – значит так надо.
С- Просто, вдруг что то изменилось. Извини, что спросил.
Т/и- Ничего страшного, Сез ^^.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.