Part six. Night "meeting".

1.2K 63 45
                                    

Вы прошли на кухню, дабы поужинать. Там вас уже ждали все остальные с приготовленными тостами.

Ам- Что вы там делали?)~
Г- Игры искали. А что ты подумала?
М- Признайтесь, что целовались. Честно будет))))
Т/и- Н.нет, мы не....
Ам- Тогда чего голос дрожит?)
С- Ладно, давайте есть ^^"

Компания взяла тарелки с тостами и прошла в гостиную, чтобы включить фильм и поесть. Так интереснее. Выключив свет и начав просмотр фильма, ребята укрылись пледами, которые Марк и Гавриил принесли из гостиной.

Сели так: Амалья и Марк на полу, Т/и, Сезар и Гавриил на диване. Сезар слева, Т/и в центре. Все время просмотра "спаситель" странно поглядывал на Торреса. Тот чувствовал себя некомфортно, поэтому на всякий случай отсел на пол.

Спустя час просмотра всем стало скучно. Вы бы переключили фильм на другой, если бы не Амалья и Марк.

Ам- Че~ерт, газировка кончилась!(
С- Мда уж... Ну ничего страшного. Обойдёмся ^^
М- Ну не~е.... Хм... О! Есть идея! Как насчёт выйти за напитками в магазин?
Т/и- Все магазины вроде уже закрыты, доставка тоже.
Ам- Да не, Я знаю один. Работает 24/7 и цены приемлемые. Давайте сходим!
С- А как же альтернативы?... На нас могу напасть! Может не стоит?
М- Да все это сказки! Запугивают ими людей. Короче, собираемся и идём!

Одевшись потеплее, компания вышла из дома, закрыв дверь. Тебя не отпускало чувство какой то тревоги: а вдруг Сезар все же не шутил? Из транса тебя вывела рука Гавриила, что легла на твое плечо.

Г- Все хорошо? [Не смей мне лгать]
Т/и- Не знаю даже... Как то страшно, что ли? Тревожно?
Г- Страшно? Давай отойдем на секунду.

Пока Амалья и парни шли спереди, вы с "ангелом" замедлили шаг на столько, что можно было спокойно говорить.

Г- Что именно тебя тревожит?
Т/и- Просто... Вдруг то, что говорил Сезар все же правда? Эти альтернативы... Они существуют?

Гавриил слегка замялся. Он не знал, что ей ответить. Ну а что отвечать человеку про альтернативов, когда ты сам альтернатив?! Пробыв в мыслительном астрале несколько минут, "спаситель" все же нашел нужные слова.

Г- Я пока не могу дать тебе точный ответ на твой вопрос. С одной стороны: все это сказки правительства, с другой:..... С другой...
Т/и- С друго~ой?
Г- Я не хочу об этом говорить!
Т/и- Но ты уже начал мысль. Так закончи ее.
Г- Нет!...Прости.

~{My guardian angel}~Место, где живут истории. Откройте их для себя