И все же... Я не уверен, что это действительно хорошая идея!
15:35, 18 ноября, 2022 год.
Сезар уже битый час пытался доказать своему другу, что его затея: это гарантированный крах. Прошло всего два дня от смерти Джастина при крайне странных и пугающих обстоятельствах. Настолько громких дел округ Манделы почти и не знал. Марк не обращал внимания на возмущения своего одноклассника и продолжал делать какой-то документ в Ворде, иногда переключая взгляд на собеседника. Ему и самому эта идея не нравилась, однако он слишком долго думал над этим... И это все же лучше, чем ничего.
М: послушай, Сез. Я понимаю твоё возмущение и недовольство. Однако я бы не стал изначально предлагать то, что я бы не обдумал и не просчитал заранее.
За последнее время речь Марка стала более связная и развернутая, а мысли собирались в единую паутину. В каком-то смысле, расследование повлияло на него с лучшей стороны. Однако, минусов было гораздо больше, чем плюсов.
С: Я так не могу! Да, Я понимаю, что-
М: Ты давно хотел ей это сказать. Ещё сколько? Два года назад мы с тобой это обсуждали? И ты все боишься, прячешься, никак не можешь сказать хоть что-то прямо, избегаешь всего и вся.
Речь Марка даже немного задела Сезара. Это было для него оскорблением: что он боится говорить о чем-то прямо.
С: Это не страх! Это просто вежливость! Если бы я говорил обо всем прямо, то это задевало бы кого-то.
М: В любом случае... Сез, ну хотя бы сейчас? Хотя бы со мной ты можешь говорить прямо. Я же не твой родственник, не девушка и уж тем более не преподаватель, чтобы тебя осуждать.
С:.... Ладно. Тогда... стоит попробовать. Я позвоню ей сейчас и попробую договориться на встречу ближе к пяти в парке.
М: а это значит...
С: да! Что твоя идея не такая уж и плохая. Но и не очень хорошая....
Т/и тем временем решила сделать небольшую уборку в комнате. Уроки закончились ещё в час дня, а домашнего задания практически не было.
Копаясь в шкафах и находя безделушки, Т/и складывала их в три коробки, что нашла у мусорки. Одна коробка предназначалась для хлама, другая для реставрации, а третья для продажи. Откуда у нее было много бесполезных вещей? Старые подарки от друзей, найденные в школе интересные потеряшки или просто что-то, сделанное своими руками. Всё это можно было отложить в дальний угол шкафа, тумбочки или под кровать, и только спустя очень много лет разбирать. Что как раз и делала Т/и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{My guardian angel}~
FanfictionПейринг: Читатель × Гавриил (Reader × Gabriel) Фандом: Каталог Манделы (Mandela catalogue) 💢ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ💢: Присутствует кровь, домашнее насилие, буллинг, упоминание смерти, психические расстройства, игры разума, возможно NC-17 / NC-21.