Part three. New friend.

1.5K 72 68
                                    

Некто стоял сзади тебя и крепко держал твои руки. Краем глаза ты заметила... Крылья?! Огромные, на вид пушистые крылья. Охренеть. От неожиданности и вида этого существа ты упала в обморок.

...ку ку! Хей, очнись! Давай, раз, два, три!...

Очнувшись на своей кровати, ты почувствовала резкий прилив холода на своем лице. Незнакомец облил тебя холодной водой, дабы пробудить. Как только ты пришла в сознание, ты отскочила в другой конец комнаты, предварительно кинув в него подушку.

???- Не надо меня боятся. Спокойнее: вдох, выдох...
Т/и- КТО ВЫ ТАКОЙ?! ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ МЕНЯ? ДЕНЬГИ?!
???- Деньги мне не нужны. Просто успокойся, Т/и. Тише, тише.

Не успела ты проронить ни слова, как некто вышел на свет настольной лампы. Незнакомец выглядел крайне необычно: нереально высокий рост и большие крылья, что находились за спиной. На подделку они были явно не похожи. Также у некто были длинные светлые волосы и бледная кожа, словно трупешная. Одет он был в абсолютно белую робу, которую обычно носили на христианских иконах святые или ангелы. Его голос звучал спокойно, тихо и чарующе, что ты, словно под воздействием чар замолчала.

Зачем Гавриил пожаловал к тебе?

Все началось с того, что у Гавриила всегда было и есть довольно много свободного времени. От скуки он начал наблюдать за людьми, словно мы иногда смотрим телевизор. Делал он это совсем незаметно: просто напросто становился невидимым и смотрел. Однажды он услышал тихий детский плач в окне первого этажа. В то время он был в тихом Канадском городке. Как бы не хотелось идти, но любопытство все же взяло над ним вверх. Подойдя к дому, Гавриил заглянул в окно. На кровати лежала маленькая девочка, такая очаровательная, крохотная. Из любопытства, Лжеангел открыл окно и влетел в него. Тогда у него не было настроения ни убивать, ни причинять вреда, либо было лениво. Светловолосый подошёл к девчушке, в то время, как та продолжала плакать. Он взял ее на руки и начал качать, что то приговаривая. Девочка постепенно затихла и посмотрела на Гавриила.

Г (Гавриил)- Ты видишь меня? Но... Как? Я абсолютно невидим. Хотя, что я спрашиваю? Ты всего-то ребенок, который даже говорить не умеет. Жаль я никогда не узнаю на это ответ.

Раздался скрип двери, Гавриил молниеносно положил дитё в кроватку и вылетел из окна... Он даже не узнал, что имя этой девочки– Т/и. Однако....

~{My guardian angel}~Место, где живут истории. Откройте их для себя