~Мои хеды на Гавриила~

1K 51 50
                                    

Внезапненько пришла идея рассказать обо всех хедканонах, что я придумала на нашего Гавричка ^^.

• Как и было сказано в 8 главе, Гавриил носит шапку-ушанку в холодное время года. Просто она ему нравится и все тут.

• На Гавриила аромат масел лаванды, эвкалипта, ели и персика действует как афродизиак (Виагра). Поэтому если хотите его – просто купите флакончик лаванды.

• Лжеангел чисто по фану отмечает пасху. Да, хоть это и церковный праздник, но... Он куличики любит.
Г- Вообще то, это секрет!
Автор- Попизди, в прошлом году ты сожрал всю глазурь с них. Мне Старейшина рассказал.
Г- >:|!

• Гавриил моет голову женскими шампунями, ибо волосы от них хоть и не в разы, но все же мягче и шелковистее. А бальзамы, также женские, использует для крыльев, чтобы перья на тех не комкались.

• Гавриил ненавидит кофе. Серьезно, он заварил его без сахара, а потом отплевывался минут пять!

• Способности Гавриила: искажение (не смена!) внешности, воскрешение людей в качестве альтернативов (Фикус, привет!!!), стирание определенных моментов памяти, а также становление своей альтернативной версией (это не одно и тоже с искажением внешности!).

• Он терпеть не любит, когда его называют Габриэлем. ГАВРИИЛ ЭТО ГАВРИИЛ, ГАБРИЭЛЬ ЭТО ГАБРИЭЛЬ!!!!

• Гавриил обожает белый шоколад. Конфеты из белого шоколада, плитка белого шоколада, шоколад из белого шоколада: ммм, белембо!

• И напоследок: Гавриил вполне мог бы стать парикмахером: он отлично управляется с бритвой, ножницами, лосьонами для волос, феном, утюжком для волос, красками... Перечислять можно бесконечно!

Ждите 9 главу! ❤️

~{My guardian angel}~Место, где живут истории. Откройте их для себя