Начало.Part 1

1.9K 43 25
                                    

pov:Kimiko

Сечас утро,а если быть точнее,то рассвет.Встаю я очень рано,так как у нас с отцом на рассвете всегда тренировки.

Я уже бегу к полю, на котором отец каждое утро тренирует меня.Я заметила,что солнце стоит выше,чем на восходе и поняла,что опаздываю...а это очень плохо,ведь отец ненавидит,когда я опаздываю.И вот я уже на месте,где давно стоит отец...

-почему так долго-отец будто испепелял меня своим взглядом

-извините отец,-да,да я обращалась к отцу на "вы"-заплутала по дороге

-1500 взмахов клинком-я была ошарашена,ведь никогда не делала столько взмахов.А на тренировку я опоздала только 3 раз за 4 года тренировок.

Спустя 6 часов я закончила,мой отец уже давно ушел и оставил меня одну.Вдруг меня резко потянуло домой и я увидела,что мой отец лежит в дверном проеме в крови.Я побежала к нему очень тихо и потрогала его пульс.

-пульс вроде нормальный...-прошептала я,но демон меня все равно услышал..

-еще одна пришла?умри-демон понесся на меня,но я увернулась.

-не так быстро демон.-я быстрыми движениями отрубила его руки и он скорчился от боли,так как у меня на клинке был сок глицинии.

-ах ты малявка,да я тебя...-не успел демон договорить,как я отрубила ему голову-да как ты смеешь,да я 2 низшая  луна!

-тогда как я отрубила тебе бошку?ты что слишком слаб?-спрашивала я,на самом деле в душе я реально с него угарала.Но тут из темного угла кухни вышел еще один.

Такого поворота событий я точно не ожидала.Из-за того,что много сил ушло на тренировку,я слишком устала в бою с первым демоном и сил на второго уж точно не хватит.Я упала на пол без сил и демон начал приближаться ко мне.Вот тогда-то я и забоялась.

-слижком уж ты высоко забралась,как бы не упасть-сказал мне демон и начал подходить еще ближе.И вот он уже душит меня и говорит-вот и пришло твое время.

у меня из рта уже течет кровь,как вдруг голова демона падает с плеч на пол.

-ты в порядке?-спросил мальчик в красном хаори.на вид ему где-то 10 лет,как и мне.

-да,я...-не успела я договорить как у меня начался кровавый кашель

-и это ты называешь в порядке?- спросил у меня мальчик  протягивая платок

-спасибо-сказала я и вытерла лицо платком

-пожалуйста,кстати,не хочешь пойти со мной к сакоджи уракадаки?-я знала кто это такой поэтому незамедлительно ответила

-хочу,а можно?

-да,думаю урокодаки не будет против такой сильной ученицы-я покраснела,но вспомнила про родителей-подожди не много.

я проверила пульс отца, оказалось что он уже мертв...я пошла к маме,но ее я не обнаружила.Я начала сильно плакать от того что мой отец мертв,а мать вообще пропала... 

-все хорошо?-спросил мальчик с обеспокоеным взглядом 

-да все нормально.Кстати как тебя зовут?

-томиока гию,а тебя?

-я кимико мидзуно)приятно познакомится,ахахахах-я пыталась смеяться сквозь слезы,но у меня плохо получалось..

-мне тоже ^^.пойдем?-улыбаясь спросил у меня томиока-кстати еще у меня есть друг Сабито,он тоже учится у Урокодаки)

Спустя 3 часа мы пришли к домику,что стоял у подножья горы.Оттуда вышел дяденька на вид лет 50.На нем была маска тенгу(я хз как правильно) и небесно-голубое хаори.

-здравствуйте уважаемый учитель-говорил томиока кланяясь.Следуя его примеру я тоже покланилась

-здравствуйте,я кимико мидзуно

-заходите,чувствуйте себя как дома)


________________________________________________________________________________аоаоаоаоаооа я наконец дописала первую главу(если что я переписывала ее 6 раз)здесь 500 слов)в следующей главе я опишу гг-то есть кимико мидзуно)))

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя