знакомство с троицей.Part 12.

809 27 2
                                    

так прошло около полугода.Я упорно тренировалась и убивала демонов,но так как пост столпа воды занят,я не могу стать столпом.

15.05.
5:23

Проснулась я от того,что моя ворона начала каркать о задании.
-карр,кимико мидзуно,каррр,у тебя задание с танджиро камадо,заницу агацумой и иноске хашибарой,в доме,где обитают демоны карр,-прокаркала она
-ми,подожди буквально 5 минут.
(если что автор знает,что это было не задание,но мне ваще пох))

Я собралась и ми повела меня к этому дому.Шла я туда около 6 часов,а придя увидела,как полуголый юноша с кабаньей головой избивает блондина,который защищает коробку.В коробке я почувствовала демона,но не подала виду.

-*раз он защищает эту коробку с демоном,значит это не спроста.Пойду ка отгоню этого кабана от него*-подумала я и стремительно пошла на юношу с кабаньей головой.
-эй ты!-крикнула я кабану
-чего тебе женщина?!-возмутился юноша
-почему ты бьешь ег..-не успела я задать вопрос,как из дома вылетел юноша с серьгами ханафуда,я ведь его где-то видела..
-*точно!тот мальчик что защищал демона!*
-о,приветик,ты ведь танджиро,да?-задала я вопрос
-да,я.А вы ведь кимико,так ведь?-я кивнула

Блондин лежал еже полудохлый
-хей,ты там живой?-задала я вопрос блондину,который неуспел ответить,как его перебил кабан
-женщина не лезь!он защищает демона,а ты слишком глупа чтобы понять,что там-юноша указал на коробку-демон!
-нечего я не глупа,просто должно быть у него на это есть причины!тупой кабан!
-ах это я тупой!я вызываю тебя на бой!!
-ребят успокойтесь пож..-танджиро перебил кабан.
-Я ТЕБЯ УБЬЮ-я просто его скрутила,и бошка кабана упала,а я увидела красивое девичье личико.
- какое красивое лицо...-сказали я и танджиро
-ладно как вас зовут?-спросила я обращаясь к блондину и кабану.
-я зеницу,танджиро кто эта прекрасная девушка?-обращаясь к танджиро говорил зеницу-не хочешь ли ты выйти за меня~?-обращался он уже ко мне.
-любезно откажусь.
-ЯЯЯЯЯ,ВЕЛИКИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОР ИНОСКЕЕЕЕ!!!!!!ПОКЛОНЯЙСЯ МНЕ БЕЗДАРНАЯ ЖЕНЩИНА!!!-заорал кабан
-чел,я тебя только что скрутила🗿.
-кабан тебя унизили!ахаххахах-начал смеяться танджиро
-ахаххахахх-рассмеялись я и зеницу

Наше знакомство прервала Ми.
-каррр,иноске хашибара,танджиро камадо,зеницу агацума и кимико мидзуно,каррр,отправляйтесь в дом глицинии,каррр
-ПОЧЕМУ ЭТА ВОРОНА БЕЛАЯ?!!!!!-всё ещё орал,да,именно орал,а не кричал кабан
Мы проигнорировали его и пошли за Ми.

...

и вот мы пришли в дом глицинии.Нас тепло встретили и провели до нашей комнаты.Когда мы туда пришли там уже был накрыт небольшой столик с едой.Только мы сели есть к нам постучали.
-фойдите(войдите)-жуя сказал танджиро
-здравствуйте,я ваш врач,могу я осмотреть вас?
-да,конечно
После слов старшего камадо,доктор начал осматривать танджиро,зеницу и кабана,вхвххвхвх,да именно кабана.
-через три дня ваши раны заживут я сделал всё что смог,до свидания-сказал врач и ушёл.

три дня спустя

-до свидания-это всё,что мы сказали перед тем как уйти.
Сегодня утром к нам прилетел ворон танджиро и сказал о задании на горе натагумо,как раз туда мы и направляемся.

__________________________
ммм,следующая глава по горе натагумо)))автор умерла.Думаю следующая глава будет длиннее,чем эта.
__________________________
сорьки за ошибки
550 слов<3

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя