гора Натагумо.Part 13

765 28 6
                                    

шли мы очень долго,казалось будто мы прошли пол света,так как пришли только ближе к ночи.учитывая то,что из дома глицинии мы вышли утром.

-долго там ещё~-начал ныть зеницу.
-зеницу мы почти пришли-только танджиро это сказал перед нами появилась огромная гора,от которой веяло ужасно сильной аурой демонов.
-похоже там есть демон двенадцати лун-выдала своё мнение я.
-ага,и похоже он не один-добавил танджиро
-я туда не пойдуууу,там страшнооо-начал истерить зеницу.
-тогда идём без него.-твёрдо сказала я и выдвинулась в путь.
-неееет,Незуко-чан~
-НАПРАЛООООООМ-закричал иноске и побежал в лес.
-пока~
Это всё что я добавила перед тем как побежать за иноске.Вскоре к нам присоединился танджиро и мы втроём пошли к демонам.

***

-иноске можешь посмотреть где демон?Думаю если его убить они перестанут атаковать нас.-сказала я отрезая нити от истребителей.
-не указывай мне!И вообще я сам хотел посмотреть где демон!-выдал иноске и начал искать демона.-нашёл!там-кабан указал на запад и убежал.
-за ним-после моих слов мы побежали за кабаном.

Мы увидели трёх истребителей,на них тоже были нити,а также они были живы.
Мы начали сражаться.Сражались мы не долго,так как демон убил их.Свернул им шеи.
-боже..-это единственное,что я смогла выдавить,у меня был шок,они ведь совсем молодые..
-идём дальше-выдавил танджиро,в его глазах было видно сочувствие..

Нас встретило огромное существо,но у него нет головы.Это демон,но он мёртв,но почему же он не испарился?Мы так и не поняли.

Быстро расправившись с ним,танджиро убил демоницу,что контролировала действия истребителей.она умерла со слезами на глазах,но нет они не от горя,а от радости.Эта радость..она незабываема.

***

Мы увидели огромного демона,и несколько раз пытались его убить,но его шея..она будто из металла,очень крепкого металла.Он откинул меня и танджиро на несколько сотен метров.После чего мы побежали на него.У танджиро явно был план.

Как только демон встал под деревом,Танджиро ловко разрубил это дерево и оно упало на демона.Но долго мы не радовались,так как демон быстро очнулся и откинул меня и танджиро на несколько километров от туда.

-ИНОСКЕ,МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ ПРОДЕРЖИСЬ ПОКА БЕЗ НАС-закричал танджиро,после чего мы улетели

***

Мы нашли демона,он ссорился со своей..сестрой?ладно пропустим этот момент.Он заметил нас,но не подаёт виду.

-ты ведь заметил нас,почему не нападешь?-спросила я выходя из-за дерева.
-хм~,а ты умная,не хочешь стать членом моей семьи?-спросил с издёвкой демон
12-ти лет.
-извини конечно,но у меня есть своя семья.-конечно,я говорю не про кровную семью.Я считаю всех своих друзей своей семьей.
-ммм,тогда я убью тебя!)
Демон начал нападать,в то время,как демоница стоящая рядом с ним уже давно убежала.

И вот в меня уже летят нити,от которых я уже не смогу увернуться.Но меня загораживает..Незуко?!
-Незуко!!!-закричал танджиро и побежал к нам.
-Это твоя сестра?)))-спросил с огоньком в глазах демон,-я кстати Руи)если вы отдадите мне её я отпущу вас живыми)
-нет!мы не отдадим незуко,так ведь,кимико?
-да!она спасла меня только что,поэтому я убью тебя!

Вдруг его нити стали красными.Похоже техника демонической крови.Я ускорилась и почти подобралась к демону,а его нити уже в паре сантиметров от меня.Но вдруг кто-то разрезал их.Это был Гию.

Я почти упала,но меня подхватили чьи-то руки.Такие тёплые и родные..

Я потеряла сознание от переутомления..

_______________________
вхвхвххвх,интересненько,когда она поймёт что любит гию?вххвхвх
ладно не об этом,хотела сказать огромное спасибо за почти 300 просмотров на фанфике<3
Всех люблююю<3
________________________
сорьки за ошибки)
600 слов<3

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя