*название*.Part 11.

845 33 37
                                    

фото не по клинку,а по хантеру,но бля там хисока в армию собрался вхвххвхвх
______________________________
Проснулась я уже утром у себя на футоне.Я встала и пошла умываться.По пути я встретила Узуя.

-доброе утро,уважаемый столп звука
-доброе утречко,можешь просто по фамилии ко мне обращаться-не успела я ответить как в глазах резко потемнело.-кимико всё хорошо?-спросил тенген
-да всё..-я упала в обморок.

Проснулась я только спустя три часа.
-где я?(кажется я в мире майнкрафт аххахахах)-спросила я вставая с кровати(в комнате для больных в поместье шинобу вроде кровати а не футоны)

Как я поняла я находилась в комнате для отдыха больных.в дверном проёме показалась шинобу.
-о,проснулась!)-улыбаясь говорила шинобу
-угу,что со мной произошло?
-ко мне тебя принёс столп звука и сказал,что ты упала в обморок.
-да,такое бывает так что не волнуйтесь-хоть шинобу и была твоей подругой,ты обращалась к ней на вы.
-ладно я пойду,у меня ещё пациенты
-до свидания шинобу-сан

После моих слов шинобу ушла,а я пошла тренироваться.Спустя полтора часа я заметила присутствие токито-сана,но не подала виду.
спустя пол часа.
-токито-сан,вы ещё долго там стоять будете?-спросила я уже уходя в поместье.
-заметила всё таки..-говорил токито-сан выходя из кустов ко мне.-так почему вы с гию не разговариваете?
-не вашего ума дело!-в этот момент меня переполняли эмоции.Я вспомнила про смерть сабито.С моих щёк скатилась пара слезинок.
-тебя что этот вопрос настолько сильно задел?ты его люб..-не успел он договорить,как я закрыла его рот рукой.
-тихо..-шёпотом начала я-я чувствую демона.

Мы находились давольно далеко от поместья,поэтому тут вполне мог быть демон.А также стояли мы между деревьями(в тени).

-заметила всё таки-сказал голос из кустов.
Муичиро и я тут же встали в боевую стойку.
-так тут ещё и столп,мне сегодня повезло!)))-демон заулыбался пуще чеширского кота.-что ж,начнём.-демон начал нападать.
(кхм,автор не умеет описывать бои с демонами,так что пропустим этот момент вххвхвхвхвх)

спустя минуты три,мы победили демона.Ну как мы,его победил токито-сан.(там же тип считается что кто отрубил голову,тот и победил вххвхвх,а муичиро отрубил голову.)

-а ты молодец-похвалил меня токито-сан
-давай как-то поскромнее,я так-то лет на 5 старше тебя.
-но я ведь столп-дразнил меня хаширо тумана.
-если бы не гию,я бы давно была столпом
-но..
-но я слишком слаба
-именно-после этих слов столп тумана ушёл

Меня очень задели его слова и по щеке скатилась слеза.

-*неужели все считают меня слабой?я такая слабая,что даже столпом стать не смогла..*-думала я сидя под деревом в том же месте.

После своих мыслей я ушла тренироваться,чтобы доказать муичиро что ты сильнее.

спустя 5 часов

время было уже около трёх часов дня.Я все ещё тренировалась,и очень устала,но я продолжила тренироваться(да треш).

спустя 6 часов

Уже темнеет и я почти дошла до поместья,но увидела томиоку.
*бля*-единственное,что успела подумать я перед тем как вырубилась от обессилия.

Pov:Giyu

Я шёл в поместье и увидел кимико,только я хотел подойти к ней,она упала в обморок.Я в свою очередь подхватил ее на руки и отнёс к шинобу.

-что уже случилось?-спросила девушка будто сегодня такое уже было
-она упала в обморок
-не знаешь причины?
-неа
-сходи к муичиро,он вроде видел ее сегодня.
-ладно-я ушёл

когда я пришёл к муичиро,он сказал что когда пришёл она тренировалась и похоже,что потом она также тренировалась весь день.После этих слов я офигел от жизни и побежал к шинобу.

...

-а.фи.ге.ть (нашему хаге ваге тыща лет,взхвхвхвххв).-шинобу тоже знатно так офигела от жизни ведь обычно кимико с такой неохотой шла тренироваться.
-ладно я пойду
После этого я ушёл.

Pov: kimiko

утро

я очнулась и поняла что я в поместье бабочки и начала вспоминать что произошло.В комнату зашла шинобу.

-доброе утро,как себя чувствуешь?)ничего не болит?-все это время шинобу говорила улыбаясь.
-доброе утро,шинобу-сан,у меня всё нормально,только есть хочу.
-ах,да,вот держи-шинобу протянула мне 4 онигири.
-спасибочки,а как я здесь оказалась?-говорила я откусывая онигири
-ты перетренировалась и упала в обморок,а принёс тебя сюда столп воды.-все ещё улыбаясь говорила шинобу-сан.
-СТОЛП ВОДЫ?!!!-закричала я подавившись онигири.-кхе,кхе(типо кашель вххвхвхвх).
-да.Ешь поаккуратнее,а то опять полывишься.
-да конечно,ладно я пойду.До свидания шинобу-сан!)-я встала с кровать и ушла.
-пока-пока.

Я пошла тренироваться..
__________________________
какие страсти вххвхвхвххв,в этой главе прям небольшой пейринг с муичиро взхвхвхв.Думаю следующая глава будет или меньше или больше)
__________________________
сорьки за ошибки
750 слов<3

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя