возвращение.Part 5

1K 36 15
                                    

бугагагаггага.Кто все таки возродит сабито?конечно авторрррр

______________________________

Остальные 6 дней на отборе прошли,и я с Томиокой стоим в том месте куда пришли изначально.перед выжившими охотниками опять стоят две этих девочки.

-приветсвуем вас.Мы рады что вы выжили.Сегодня каждый из вас выберет слиток тамахаге,через 10-15 дней будут отлиты ваши клинки.-вдруг,ко мне на руку сел ворон,но не черный как у томиоки,а белый-это касугарайсу,они будут говорить вам о новых заданиях,и о посланиях которые будет вам посылать тот или иной человек.На этом всё,можете выбрать слиток.

После этих слов мы с томиокой выбрали слитки и пошли обратно к Урокодаки...Идя домой с томиокой я поняла что из всех кто был в начале, умер только Сабито.Я заметно погрустнела,но хорошо, что томиока не заметил.Через 4 часа мы уже заходили в дом урокодаки.

-я так рад что вы выж...-не успел он договорить, как понял,что сабито среди нас нет.-так значит он умер...

-с чего вы взяли что я умер?-послышался голос сабито сзади меня.

-с..сабито?-сказала я заикаясь

Я обернулась и правда увидела его.я обняла его плача в плечо.

6 дней назад

Pov:Sabito

я уже начал сражение с демоном,как вдруг,он начал говорить 

-я должен убить ту девчонку первой-я сразу понял что он говорит о кимико

Демон начал обходить меня и идти к кимико,но я преградил ему путь

-ты не пройдешь к кимико-сказал я стоя перед демоном

-да ладно?(в трусах прохладно бугагагага)-сказал демон и ударил меня в сонную артерию,после чего я отрубился

спустя 6 дней я уже был возле глицинии,там нам рассказали про клинки ничерин,и про касугарайсу.Нам сказали выбрать слиток тамахаге для клинка.Я дождался пока большая часть людей уйдет и выбрав слиток пошёл к Урокодаки.

Сейчас

Pov:kimiko

Сабито всё нам рассказал и я была очень благодарна богу за то,что сабито не умер.Но все же зачем демон нам наврал?Ведь он не получил от этого личной выгоды.Поэтому я до сих пор не верь что сабито жив.

__________________________________________

зайкии моиии,вот и 5 часть.ещё я попробую сделать так,чтобы томиока стал столпом в 15,а у кимико и сабито был ранг киное <3

____________

здесь 300 слов)

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя