бляяяя,вот это да,уже 10 частььььь.в честь этого я поставила на аву части оч сасного томиоку.(вхвхвххвхаххвх)
Ладно продолжим историю
__________________________
утро 9:23,22 ноября.
я проснулась сегодня мой день рождения,но поздравления я ждала лишь от томиоки,игуро и мицури,так как о дне рождении я говорила только им.Я встала и пошла к ванной.Сделав утренние процедуры я пошла к кухне.Не успела я войти в кухню,как на меня налетела мицури с поздравлениями.
-кимикооо,зайка,с днём рождения!!!это тебе~.-мицури протянула мне маленькую коробочку,в которой я увидела подвеску,она была в форме месяца.
-спасибочкии~-протянула я одевая подвеску.
Все столпы поздравили меня и задарили подарками.Вот только...где томиока...?*он..забыл?*-подумала я сидя за столом полным вкусностями.
-слушай,игуро,а где Гию?-спросила я с ноткой грусти
-он..-игуро замолк на несколько секунд-он сказал что не придёт.
*не буду говорить что он сказал кроме этого*-подумал игуро-*это её ещё больше расстроит*
немного ранее у игуро и томиоки.
Pov:Iguro
- ты поздравишь её?-спросил я
-нет,а с чем?-сказал гию пустым голосом
-а ты не знаешь?вы ведь так близки.у неё завтра день рождения-сказал я призирая гию.
-а,понятно.она мне безразлична,думаю она сама не хочет этого.-сказал гию и ушёл.(в запой вхвхвхх(извиняюсь))
-ну и иди к чёрту-после этого я ушёл (тоже в запой хвхвхвхвх(опять извиняюсь))в поместье бабочки.
настоящее время
Pov: kimiko
на моих глазах навернулись слёзы и я ушла к себе в комнату.
*как он мог забыть в этот день ведь умер сабито...*-подумала я и сильнее заплакала.
Все ребята пришли и успокоили меня.
-зайка,ты заплакала,потому что томиока не пришёл?-спросила шинобу
-нет,просто..-на долю секунды ты замолчала,но после продолжила-наш общий друг умер в этот день.-сказала я и опять заплакала-а он-н д-даже и н-не вспом-н-нил...
-не плачь,я уверен он точно помнит,просто может он на задании-сказал игуро зная всю правду.
-почему не скажешь правду?-в дверном проёме мы увидели гию
-потому что не хочу ранить её..в отличии от ТЕБЯ!-игуро перешёл на крик-ТЫ ВЕДЬ НЕ НА ЗАДАНИИ БЫЛ ТАК?!ТАК ПОЧЕМУ НЕ ПОЗДРАВИЛ ЕЁ?!
-просто не захотел.
-да пошёл ты!-крикнула я и выбежала из комнаты.Прошло уже около двух часов,а я всё ещё сижу на дереве.Ко мне пришёл Игуро.
-прости-сказал он,на что я посмотрела на него вопросительно.-я сорвался,а у тебя ведь день рождения..
-не извиняйся,он сам виноват
-но..
-сядь рядом..
Игуро сел рядом и я заснула на его плече.
_______________________
ммммм сколько грусти,автор извиняется за такую короткую главушку,и постарается следующую сделать больше<3
_______________________
сорьки за ошибки
450 слов )
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она та самая
Fanficвсем привет!это фф про девочку по имени кимико,и фамилии мидзуно(кст на обложке именно она)приятного прочтения!(есть отклонения от канона,пейринг кимико(гг)/томиока)