очнулась я в общем помещении для отдыха больных.Возле себя я увидела Шинобу.Как только она увидела,что я проснулась,то сразу начала говорить.
-кимико~,быстрее вставай,у нас собрание столпов через час-как всегда улыбаясь сказала шинобу,но только я знала,что она прячет внутри..
-можешь не улыбаться..-шинобу в миг перестала улыбаться.-сейчас я переоденусь и пойдём,но зачем там я?я ведь не столп
-зайка,ты защищала демона поэтому тоже должна быть там..(честно я не помню писала ли про это,но допустим она потеряла сознание после этого,вххвхвх)
Я ничего не ответила.-я готова,идём-сказала я,а шинобу снова натянула улыбку.
***
уже в поместье-здравствуйте уважаемые столпы!-поздоровалась я
-здравствуй кимико!-сказали узуй,кеджуро,гемей
-здравствуй- тихо сказал столп тумана.
-привет-поздоровались игуро и мицури.
И только томиока ничего не сказал..
Я увидела связанного танджиро и подошла к нему.
-бедный,-танджиро хотел ответить,но не смог,должно быть в горле пересохло-вот,держи-я протянула ему воды.
Столп тумана кинул в меня камни,но я поймала их.
-токито-сан,я конечно все понимаю,но не вежливо вот так кидать камни в людей.-в ответ мне муичиро просто тихо цокнул и опять засмотрелся на облака.Вдруг пришёл столп ветра с ящиком в котором сидит незуко,и танджиро хотел уже побежать на него,но я остановила его рукой и сама ринулась к незуко на помощь,так как шинадзугава хотел воткнуть в ящик катану.
Я закрыла ящик рукой,и шинадзугава проткнул её насквозь.Резкую боль в руке отвлекли мальчик и девочка стоящие на крыльце поместья(дома?я незнаю как написать)
-заходит ояката-сама просив вас встретить его.-сказал мальчик и дети отошли в разные стороны.Зашёл глава.
-здравствуйте Ояката-сама!-сказали мы одновременно,а игуро до этого сидящий на дереве спрыгнул и поклонился вместе со всеми.
-мы каждый день молимся за ваше здоровье!-гордо сказал ренгоку
-*Чёрт,я хотела это сказать*-подумала я
-здравствуйте,столпы,танджиро,незуко и кимико.Думаю вы знаете зачем я вас собрал.-все кивнули-итак дальнейший выбор стоит именно за вами,убить танджиро и незуко или помиловать,но хочу сказать что за два года незуко не съела не одного человека и не разу не пробовала человеческой крови.
Все присутствующие удивились,даже санеми немного перекосило.
(думаю все кто это читают,знают что ответят столпы,так что перейдём к письму от УрАкАдАкИ-сЕнСеЯ~(автор просто ленивая~))
-каната,письмо
(кхм,мне опять лень писать поэтому просто напишу конец письма,вххвхвхвх)
-...в случае если незуко убьёт человека,я-сакоджи уракадаки,гию томиока и кимико мидзуно вспорим себе животы.
Все столпы резко посмотрели на меня.А я что?Я просто сидела с опущенной головой.-Я не верю что этот демон не убивал людей!-начал концерт Шинадзугава.
Столп ветра надрезал ладонь и поднёс к ящику с незуко.
-Санеми,ты думаешь демон выйдет на солнце?-спросил игуро.
-Точно!Ояката-сама,простите меня за грубые дальнейшие действия.-он пошёл на крыльцо поместья.Я уже знала что у шинадзугавы редкая кровь,но не сомневалась,что незуко не будет нападать.Она защитила человека.Нет сомнений,что она не нападёт.
Из раздумий меня вывел голос Танджиро.
-Незуко!отпустите её!-возмущался парень,на что столп тумана снова кинул в него камни.Но я не я,если не поймаю их.
Я сорвалась с места,перехватила камни и села обратно.Дальше я ничего не слушала,и только когда глава сказал что можно идти,я встала с места и пошла к поместью бабочки.
_________________________
у автора опять нет настроения,её заставляют читать школьную литературу...(((
_________________________
сорьки за ошибки.
600 слов<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она та самая
Fanfictionвсем привет!это фф про девочку по имени кимико,и фамилии мидзуно(кст на обложке именно она)приятного прочтения!(есть отклонения от канона,пейринг кимико(гг)/томиока)