Потеря сабито.Part 8.

925 37 6
                                    

Прошёл год,мы с сабито получили ранг киното,в то время как у Гию уже был ранг киноэ.Мы были очень рады за него.Сегодня 22 ноября,у нас уже выпал первый снег.Я не очень люблю зиму ,так как из-за холода трудно сражаться с демонами.
Я была в своих раздумьях,но из них меня вывело карканье ворона Сабито.
-карр,в деревне на юге появился демон,карр,поскорее Гию и Сабито отправляйтесь туда,карр.
-обещаю мы вернёмся живыми-эти слова мне в очередной раз сказал Сабито.
Я ничего не ответила и просто обняла мальчиков,после чего они ушли.
Два дня я была как на иголках.И вот в дверь заходит только Гию.Я подошла и обняла его.
-а где Сабито...?-спросила я всё ещё обнимая Гию.
-он...демон...он-Гию ненадолго замолчал,но сразу продолжил-убил..Саби...-не успел Гию договорить,как его плечо стало мокрым.-это была 2 низшая луна.
______________________________
Слова автора:
*...*-таким образом я буду обозначать мысли.
(...)-а вот это слова автора
______________________________
Я начала сильнее плакать и Гию отнёс меня в его комнату.
Я не могла успокоиться около 2 часов,но потом всё же заснула у Гию на коленях.
Pov:Giyu
Кимико заснула у меня на коленях.*она такая милая когда спит*пронеслось у меня в голове.*Нет!Как я вообще могу о таком думать?нельзя привязываться к ней иначе потом будет очень больно*После этой каши у меня в голове я заснул от переутомления.
Pov:Kimiko
Я проснулась у себя на футоне и пошла умываться и чистить зубы.После всего этого я обнаружила,что дома только я и Урокодаки.*но где Гию?*подумала я *ладно спрошу у сенсея.*
-доброе утро Урокодаки-сан-сказала я заходя в кухню.
-доброе,ты ведь хотела спросить где Гию,верно?-по мне что так сильно видно,что я волнуюсь за него?
-да-коротко и ясно ответила я
- он ушёл к главе столпов,похоже у Гию повышение до ранга столпа(за эти два года он убил не мало демонов).
-понятненько,и давно он ушёл?-спросила ты
-часа 4 назад а что?
-сколько идти до поместья главы?
-3 часа
-тогда буду ждать.-после этих слов ты ушла к себе в комнату читать.
За чтением ты заснула,а проснулась от криков.Но эти крики были не от испуга а от радости.Выйдя из комнаты я увидела,что Урокодаки расхваливает Томиоку.
-т/иша,я теперь столп представляешь?кстати меня просили тебе передать,что теперь у тебя ранг киноэ.
Я была очень рада,но так как я еще не оправилась после потери сабито,то сразу загрустила.
Pov:Giyu
3 часа назад.
Я только что пришёл в поместье главы,и меня встретила девочка маленького роста с чёрными волосами.
-вы Томиока Гию?-спросила девочка
-да
-идёмте за мной-сказала девочка и повела меня в поместье.
Как только мы туда пришли я увидел всех столпов и их цукуго(то есть санеми,ренгоку,шинобу и мицури(игуро и муичиро станут столпами позже)).Эта девочка посадила меня возле столпа пламени.Через несколько минут из поместья вышел глава.
-приветствую вас.-сказал достопочтенный глава и поклонился.-сегодня Томиока Гию,Шинадзугава Санеми,Ренгоку Кёджуро,Шинобу Кочо и Канроджи Мицури станут столпами воды,ветра,пламени,насекомого и любви.Поздравим юных охотников!
После слов главы мы все поклонились в знак благодарности,а после глава подозвал меня к себе.
-Гию ,пожалуйста передай своей подруге,что теперь у неё ранг киноэ-сказал достопочтенный глава
-да ,конечно-после этих слов я ушёл домой.
____________________
ваааай,новая глава подъехала~
я только что поняла что у меня кончается фантазия
____________________
сори за ошибки
600 слов

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя