как только я вышла во двор я увидела прекрасную девушку: волосы ее были цвета чёрного угля,а глаза были как безоблачное небо,ровные черты лица,светлая кожа.Она даже выглядела старше меня года на 2.
-приветик,я кимико мидзуно.-представилась я
-приветик!я харука накагама,очень приятно !-ответила мне девушка
-мне тоже)
-давайте уже тренироваться!!-сказал гию
-хорошо,хорошо-ответила я и мы с хару пошли тренироваться.ну что могу о ней сказать,она быстрая,но не быстрее меня.она достаточно сильна,что не характерно для многих девушек,но что самое главное так это то,что ей подошло дыхание воды!!
так прошло 2 года.у хару очень большие успехи: девушка выучила дыхание воды,её скорость почти достигает моей,что очень удивило меня.Конечно же я тоже тренировалась и у меня были успехи по лучше чем у девушки: за два дня я убила 13 демонов и спасла 6 истребителей.Также и моя скорость не оставалась в стороне.Когда я сражалась с одним демоном,ну как сражалась я просто отрубила ему голову секунд через семь,после того как увидела.
Ну ладно хватит обо мне,продолжим о хару.Мы с хару очень сдружились,оказывается девочке всего 13 лет,а также ей понравился наш муичиро)
Но она сказала никому не говорить.Также через два дня хару идёт на последний отбор,думаю она его с лёгкостью пройдёт.через два дня
я крепко обнимала хару.
-хару ты большая молодец,я уверена,что ты прийдешь обратно!-говорила гордо я,будто она моя ученица.Хотя так и было мы с гию вместе тренировали ее,кстати благодаря мне у неё такая быстрая скорость.
-спасибо,кимико-сан..-еле сказала хару чуть ли не плача.
-не плачь зайка,называй меня просто кимико или если удобно мико.)-улыбнулась я.
-хорошо.все это время мы говорили шёпотом друг другу на ухо.хару пошла прощаться с остальными,а ко мне подошёл гию.
-о чем вы говорили?-спросил парень(мужчина?ему ведь уже 21 как никак).
-о том,что тебе знать не надо)-хитро улыбнулась я и убежала в поместье гию._________________________
кто молодец?я молодец!можете поздравить меня я наконец выпустила новую главу!!!<3 люблю вас всех!очень сильно💗💍(на аве части харука))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она та самая
Fiksi Penggemarвсем привет!это фф про девочку по имени кимико,и фамилии мидзуно(кст на обложке именно она)приятного прочтения!(есть отклонения от канона,пейринг кимико(гг)/томиока)