*тут название*.Part 9.

883 35 0
                                    

2 года спустя
Pov:Kimiko
завтра мой день рождения,мне будет 18 лет.
я живу в поместье бабочки.Я очень хорошо общаюсь со столпами.Особенно хорошо я дружу с Мицури,Шинобу и Игуро.
Я только что проснулась,поэтому иду завтракать.На кухне я встретила Игуро и Ренгоку.
-Доброе утро!-сказала я садясь рядом с Игуро.
-Доброе!-сказал Игуро и обнял меня
-доброе-жуя сказал ренгоку.
- у тебя ведь завтра день рождения,да?- спросил Игуро
-ага
-что тебе можно подарить?-также спокойно опять спросил Игуро
-что ты,ничего не нужно-я отговаривалась как могла ,но Игуро всё-таки сказал что подарит мне хаори,а после сразу отправился его покупать.-ладно я пойду-попрощалась я с ренгоку и ушла к себе.
Как только я зашла ко мне подлетела Ми(если кто-то не помнит это её ворон уз)
-карр,Кимико у тебя совместное задание с Гию Томиокой на горе (допустим тут название горы где жил танджиро),удачи,карр.-после этого Ми улетела.
Я прекрасно знала,где находится гора,поэтому незамедлительно начала собираться.Выйдя из поместья бабочки я увидела Гию,который уже ждал меня и всем своим видом показывал своё недовольство.
-долго ты.-пробурчал томиока и мы выдвинулись в путь.
Мы шли около 2 часов,как вдруг,я увидела как мальчик лежит на снегу,а на нем демон,что пытается ранить мальчика.Я быстро подбежала и только я хотела отрубить голову демонице,как мальчик закрывает её собой.Так как реакция у меня хорошая,я вовремя остановила клинок.
-что ты делаешь?-спросила я с презрением
-а разве не видно?защищает этого демона-сказал гию уже держа демоницу за волосы и прижав к её шее клинок.
-стойте не убивайте её!Она не съела не одного человека!честно!-мальчик опустился на колени и начал умолять нас не убивать демоницу.-прошу вас,она единственная кто остался у меня-прошептал мальчик,так чтобы слышала только я
Его глаза были наполнены слезами.В глазах его я увидела отчаяние,горе и сожаление.
-ну,ну не плачь,как тебя зовут?-спросила я успокаивая парня.
-т-танджиро камадо
-хорошо,танджиро,кем тебе является эта девушка?-всё также успокаивающе спрашивала я
-она моя сес..-томиока перебил танджиро
-хватит с ним сюсюкаться,просто убьём этого демона,и встань уже с этой унизительной позы!!!-прорычал томиока
-замолчи!-я первый зал повысила голос на томиоку,чего он точно не ожидал.
Я резко перехватила его клинок и забрала себе.Томиока просто отпустил демоницу,после чего она побежала к танджиро и...закрыла его собой?Я не верю своим глазам!Она начала нападать на томиоку,а тот в свою очередь вырубил её.
Мы подождали,пока демон очнётся.Как только она отключилась я положила её возле танджиро и укрыла своим хаори.
Спустя 15 минут она очнулась и не нападала.
-танджиро,отправляйтесь на восток, к сакоджи урокодаки,и скажите,что вас прислала кимико мидзуно.-после этих слов мы с томиокой скрылись за деревьями
-зачем...?-неожиданно спросил томиока
-ась?
-зачем ты защищала её?почему ты защитила того мальчишку и демона...?
-это ведь я виновата...-томиока смотрел на тебя непонимающе-я виновата в том,что его семья мертва,если бы я пришла раньше...она не была бы демоном...
В моих глазах виднелось отчаяние и грусть за то что не смогла спасти их.
Так мы дошли до поместья в полной тишине.
нас встретил Игуро.
-кимико,привет,что за задание было?легкое или сложное?-такие опросы были после каждого задания
-пошли,я всё расскажу
(у томиоки депрессия,про него все забыли:/)
Я всё рассказала игуро.
-так ты защитила демона?кимико,это может очень плохо для тебя обернуться.Ты точно знаешь что твой выбор правильный?
-да,я уверена
-как знаешь-игуро ушёл к себе в комнату оставив меня наедине со своими мыслями.
_________________________
хиххихихиххи,новая глава<3
следующая глава про др гг)
_________________________
сорьки за ошибки~
600 слов <3

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя