Part 15.

727 25 6
                                    

в поместье меня уже ждала моя любимая троица(во время задания вы сильно сдружились.) и аой,которая пыталась напоить зеницу лекарствами.

-ну же,пей!-кричала аой.
-НЕТ,Я НЕ БУДУ ЭТО ПИТЬ!!!КИМИКО-ТЯЯЯЯН,СПАСИ МЕНЯЯЯ!!!-орал зеницу,и я как добрый человек решила помочь аой.
-Зеницу,если ты будешь пить это,я обниму тебя.-спокойным тоном сказала я
-ууууффф,вы что заодно???аааа ладно,но ты меня обнимешь(давайте представим что зеницу повзрослел и быстренько согласился).-сказал зеницу и начал пить.
-кимико-сан,я вас обожаю!!!-радуется аой.
-а я что пришла-то..я ведь потренироваться пришла.
-если хотите потренироваться с ними-аой указала на троицу-то нужно будет подождать недельку,другую,ведь им нужно выздоровление.Если же хотите потренироваться сама,то идёмте за мной.-протараторила аой.
-всё таки подожду пока троедурки восстановятся.(бляя я знаю,что троедурки из президента-горничной,но бля я угараюююю)
-э-то кто ещё т-тут трое-дурк-ки..-наконец подал голос великий повелитель гор Хашибара Иноске.
-опа,кабан,я тебя даже не заметила!-с издёвкой говорила я-а что с горлом?-обратилась я уже к аой
-его же демон чуть не задушил!-сказал зеницу.
-молчать!я вообще-то аой спросила,ох ладно я пойду к себе!-сказала я уходя.
-угу,пока-сказали танджиро и зеницу,кабан ведь у нас поведитесь гор,и пока защищал танджиро и зеницу четь не погиб.СЛАВА КАБАНАМ!аххахаха

Вот я уже лежу в комнате второй час и ко мне кто-то стучится

-войдите-сказала я и зашла мицури.-приветик
-привет,давай потренируемся?-спросила мицури.
-давай!
И мы пошли тренироваться.
-ты ведь ещё не тренировалась со мной,так?
-угу-ответила я
-ладно,побежали 25 кругов вокруг поместья за 10 минут-сказала мицури уже стартанув.
-угу

Мы очень долго тренировались,чего мы только не делали:растягивались,бегали,приседали,отжимались,подтягивались и много много всего..

-я тааааак устала~,кимико,зайка пойдём в поместье?
-да,конечно-я всё-таки была спокойна,по мне правда не было видно,что я устала..-мицури-сан,можете идти в поместье,я буду отрабатывать технику дыхания.
-да,конечно.тогда пока~
-до завтра-она ушла.

Вот я уже сижу на крыльце поместья и поддерживаю концентрацию дыхания.Я чувствую ауру демона,километрах в 30 отсюда.Я не обратила внимания и продолжила медитировать.Я чувствую что в поместье кто-то ходит,но это не демон,а значит человек.Уже стемнело,я думала все спят.Но нет оказалось этим ,,кем-то'' был никто иной,как сам Кёджуро Ренгоку!!!
-ты чего не спишь?-задал мне вопрос столп пламени.
-да так,просто концентрирую дыхание,также я чувствую демона километрах в 30 отсюда.
-понятно.
-а вы чего не спите?
-тоже демона чувствую..
-понятненько,думаю нужно посмотреть,и если что убить его.Я уже готова,если хотите идти со мной возьмите катану и идемте.
-я тоже готов,идём.

Так мы и пошли прямиком к демону..
_______________________
как и обещала,выложила сегодня,чуть не успела до завтра,вхвххвхв,всем споки ноки 💗🦔
_______________________
сорьки за ошибки
500 слов<3

она та самаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя