Pov/Cross
Привет меня зовут Кросс. Мне 17 лет и да я подросток и у меня есть депрессия.
Проснувшись раним утром в своей кроватке,я хотел уже уснуть обратно. Мне так не охота вставать и идти готовить всем завтрак. Ах да забыл сказать,я живу с убийцами. Но как сказать я тоже убийца,но не такой как мои друзья и мой Босс. Вот мы Босс убил бы меня и закончились бы эти мои мучения. Все таки встав с кровати я переоделся из пижамы в обычную одежду которой можно ходить по дому. Выйдя из своей комнаты и я пошел первым делов в ванную. Надо же привести свое лицо в порядок и не ходить как живой труп. Сделав все водные процедуры,я вышел из ванной и направился на кухню. Кухня находиться на первом этаже,я надеюсь удача сегодня на моей стороне и я не грохнусь с лестницы. Спустившись с лестницы я был рад тому что я не упал с нее,ну хотя ещё не вечер. Зайдя на кухню,я подошёл к холодильнику,открыв его я начал смотреть что можно приготовить мои "любим друзьям" пожрать. Готовить надо много,так как у нас есть одна персона который просто не наедается,а именно это Хоррор. Вечный голодный,как в него все влезает,да ещё и остаться в форме. И что вот мне приготовить,яищнецу мы ели вчера. Хм,может приготовить омлет и кашу овсяную,а там каждый выберет что будет есть. Так и поступим,достав продукты,а именно яйца и молоко. Из шкафчика я достал овсянку,конечно же с помощью стула,рост не позволяет дотянуться до верхние шкафчиков. Когда я все вытащил,я начал творить. Может им ещё приготовить молочные коктейли. Подумав об этом,с этой идеей у себя в башке я согласился. Вы спросите почему я готовлю? Да потому что в этой чертовой семейке Адомсов никто не умеет готовить кроме меня. Я хочу застрелиться,лучше бы я и не говорил что умею готовить. Ну все надо начинать готовить,а то все скоро будут просыпаться. А я хочу удивить больше Найтмера,понравиться ему или нет. Готовил я это все примерно 50 минут от силы,и когда приготовил начал ждать когда все проснуться. Пока никого не было я сел за стол и начал лазить в телефоне,смотреть разные паблики в ТТ или что нибудь читать. Так я не заметил как кто то пришел на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессант
FanfictionЛюбовные романы и приключения вместе взяты. Хорошего времяпровождения.