Глава 14. Свидание

96 10 1
                                    

Проснулся я ближе к обеду,открыв глаза я нечего не увидел. Чёрт,надо было уснуть,я же должен был помочь Найтмеру с чем то. Встав с дивана,я в темноте пытался найти выход,ну или хотя бы включатель света. И вот я брожу,брожу и вдруг во что то твердое врезаюсь,и падаю на пол,на свою жопу. Блин,протирка ушибленное место,я попытался встать но не смог. Ох,из за чего я не могу встать то. Я думал что я так и буду мучаться,но нет,тут резко включился свет,мои глаза заболели,и начали привыкать к освещению. Посмотрев вперёд,я увидел ноги,и подняв голову наверх,я увидел Босса,ну я даже не удивился этому. Ведь я уснул у него в кабинете,хотя он мог меня отнести в свою комнату,но у меня в комнате не так темно,особенно в дневное время. Найт подошёл ко мне,и подал мне руку,я ее взял и поднялся
-Спасиб..-сказал я и отвёл взгляд в сторону,а позже продолжил- Я опять проспал..
-Нет,я только отправил всех на задание,так что мы одни в замке.-сказал Найтмер спокойным тоном,и прошел вперед к своему рабочему столу-Чем займёмся?
-Не знаю...Вы говорили что есть какие то домашние дела...-сказал я и все так же не мог посмотреть на него,на что он просто ухмыльнулся и сел за стол
-Это было для виду сказано. Можем сходить прогуляться,если хочешь-сказал Найтмер и положил свою голову на руки и смотрел на меня,я подошёл поближе к нему. Это что намек на свидание. Он зовёт меня на свидание,конечно я согласен.
-Если можно...то было бы...здорово..-сказал я и слегка покраснел,меня это все так смущает,да и мне так не привычно до сих пор,что он так добр ко мне.
-Раз я зову,значит можно-сказал он и встав со стула,обойдя стол,подошёл ко мне,и одной рукой взял меня за талию и придвинул к себе-Куда пойдем?
-Э..а...ээ...даже не знаю..-ели сказал я,и все сильнее и сильнее краснел,какой же он ахуенный.-Хочу к Водопаду..
-Хорошо-сказал Найтмер и открыл портал,взяв меня за руку,повел в портал,и вот мы уже около водопада,как я давно тут не был. Тут так красиво,это лучшее место для свидания,да ещё и с моим любимым монстром. Хотя он об этом пока не знает,и мы с ним ещё не в отношениях,но за то рядом. Хотя бы так проведу с ним время,чтоб если я помру,не зря прожил в этом мире. Меня даже наверное вспоминать не будут,мне стало маленько грустно. Я достал таблетки с кармана куртки,и закинув одну,проглотил ее. Да,жалко что воды не взял ну да ладно. А потом до меня дошло,что я с Найтмером,который на все это смотрел,блин я не хочу перед ним объясняться. 
-Это что за таблетки?-спросил меня Найтмер и остановился,и подошёл ко мне ближе,только не убей меня,хотя пофиг. Походу таблетка начала действовать
-Антидепрессанты..-сказал я и отвёл взгляд в сторону,чтоб он не видел эти обьебаные глаза-Пью их чтоб быть овощем,и не показывать не какие эмоции...
-И зачем ты это делаешь?-спросил Найт,ну я же говорил он теперь не отстанет от меня,он схватил меня за подбородок и повернул к себе,мой взгляд был как будто я пьян сейчас,но что было дальше я неожидал,он прикоснулся своими губами моих,то есть он меня поцеловал. Своими щюпальцами он обнял меня и прижал к себе поближе,я не умело начал отвечать ему,на что он удивился,а я весь дрожал,и боялся,медленно положил свои руки ему на плечи,он видел что я дрожу и боюсь,он разорвал поцелуй,и нас соединял мостик из слюней- Больше не пей их!
-Хорошо...-сказал я и отвёл взгляд,он решил ещё раз меня поцеловать,я не понимаю его. Что это значит? Я ответил ему на поцелуй,так мы целовались 2-3 минуты,мои ноги были ватные и почти не падал,Найт это заметил и подхватил меня.
-Пошли дальше?-спросил он на что я ему кивнул и он посадил меня на спину и мы пошли на полянку,чтоб присесть и посмотреть на звёзды...

ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя