Глава 10. Купание

110 7 2
                                    

Придя в ванную,первым делом я закрылся и подошёл к ванной и хотел включить кранчик как вдруг,я заметил что ванная на полная,повернув голову в сторону я у видел Найтмера,мое лицо а 1 секунду покраснело так сильно,что я думал что она щас взарветься,или я потеряю сознание. От такого я упал на пол около ванной. А что я тут блин сижу и смотрю на Босса,который смотрит на меня,мне конец. Хотя он говорил что меня не трогать,но я же не знал что он уже ванной,я думал он ещё у себя в кабинете. Надо подниматься и идти от суда,это не культурно,почему ему не стыдно. Хотя это мне щас стыдно,что я нарушил личное пространство,почему я как магнит,все проблемы ко мне. Я начал медленно двигаться к двери,встать не мог,так как ноги слишком ватные,мое лицо до сих пор красное,и тут Найт ухмыльнулся,но все можно читать молитву на изнанку,чтоб выжить в этом мире. Я даже нечего не могу сказать,у меня просто ком в горле стоит,толи страх или же смущение мешает. Ведь моя любовь,перед до мной,и сидит голый в ванной,и смотрит на меня. Я врезался в дверь,и потянулся за ручку,но я не успел этого сделать,так как щюпальца Найтмера,подняла меня и посадила в ванную. Я уже думал меня щас об стенку,треснут,и я буду тут новая картина. Думаю Киллер бы обрадовался этому,и каждый бы день сал бы на меня. Но,Найт посадил меня ванную напротив себя,я не мог даже взгляд поднять,чтоб посмотреть на него,меня это так смущало. Я в одной ванной с Сенпаем,я о таком мог мечтать только во сне. Пока я летал в облаках,я не заметил как Найтмер снял с меня мокрую одежду и приблизился поближе. Тут я голову поднял,и он был так рад,что я даже дышать перестал,я так сдохну тут.
-В одежде не купаться,Кросси-сказал Найтмер с насмешкой,и с ухмылкой на лице. Я так близко к нему,и могу разглядеть его лицо,но моё лицо слишком красное,и он может что то заподозрить.
-П..простите..я не знал что вы принимаете ванную..-сказал я и опустил взгляд на воду,Господи,я так щас сумма сойду
-Ну за такое я должен тебя наказать-сказал Найт,и я почувствовал эту ухмылку,что же он сделает. Даст подзатыльник? Или... Одной рукой,он притянул меня за талию,к себе поближе,я ещё больше засмущался,хотя уже больше некуда. Он наклонился и прикоснулся своими губами моей шеи,слегла прикусив он оставил засос,а не удержав слегка простонал,но потом понял что сделал отстранился и закрыл рот,на что Найт ухмыльнулся,но отстранился. Мы начали молча купаться,после чего мы вылезли,вытерились,оделись,все это время,я смущался,так как Найт почти не сводил меня взгляда. Я ощущал на себе взгляд голодного зверя,как будто меня мысленно уже съели. После чего мы почистили зубы и вышли из ванной,и пошли к своим комнатам,по пути встретили Киллера,который понял что мы из ванной. Найтмер остановил его,он заметил как Кило посмотрел на меня,и не стал ему нечего говорить,а только сказал чтоб он завтра к нему зашёл,поговорить. Киллер ушел,Босс проводил меня до комнаты
-Сладких снов-сказал Найт и поцеловал мой лобик,от чего я все больше и больше офигиваю и краснею
-И вам спокойной ночи..-сказал я и мило улыбнулся Найти,от чего у него появился маленький румянец на щеках. Стоп!Румянец? Я что получается милый,для него? Нечего не понимаю может мне это сниться. Надо пойти проспаться э. Проводив взглядом Найта,я зашёл в комнату и подошёл в кровать. Он такой милый в пижаме. Это была последняя мысль,и я уснул...

ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя