После долго молчания, Найтмер поднялся и поднял меня и посадил к себе на коленки лицом к себе. Он начал вытерять мои слезы, которые не как не прекращались, как же охота опять выпить таблетки, это уже зависимость.
-Босс, кто меня спас, когда я лежал в комме 3 дня? -заикающи, хропившим голосом спросил я его, мутными глазами смотрел на Найта
-Это был я-сказал Найт, и не отводя от меня взгляд, все успокаивая меня, чтоб я не плакал, но от услышаного я был в шоке, мой пазал сложился в голове, но не понимал почему он спас меня, зачем, но он продолжил говорить -До того ужасного дня, у меня месяц назад начали проявляться симпатия к тебе, я этого не понимал и меня это бесило, а ты попадал мне под руку, после каждого случия когда я тебя бил, мне становилось противно от самого себя, и в тот день как раз переборщил, и понял что могу тебя потерять, поэтому пришел проверить тебя, а ты начал медленно умерать. Тогда я не на шутку испугался, и вовремя тебя спас, но ты три дня был в комме. Я запретил всем заходить к тебе в комнату, а сам от тебя не отходил.
-... -я не знал что ему сказать, даже забыл как дышать, я не отводил от него взгляд, может у него тоже были какие то проблемы, о которых я потом узнаю, но не щас-Давайте, начнем все с чистого лица, я никогда не держал на вас обиду, я любил вас и буду любить,даже умру от вашей руки и был готов к этому...
-... -Найтмер промолчал и место этого поцеловал меня, я покраснел, но внутри был рад и счастлив-Можешь называть меня по именни, пока мы наедине
-Буду превыкать.. -сказал я и слегка улыбнулся кму, на что он чутка засмущался -Так что между нами?
-Ты теперь мой и больше не чей, я тебя не кому не отдам-сказал Нацт, мне от этих слов так тепло стало на душе-Ты будешь моим парнем?
-Да.. -сказал я и от счастья заплакал, а он поймал панику что сделал не так и начал вытерять мои слезы-Это от счастья, я о таком мечтал только во сне, и не думал что никогда не будем вместе
-Фух, я уж испугался,ты такой милый у меня-сказал Найт и чмокнул меня в губы-Что хочешь поделать?
-Хочу кушать.. -сказал я и слегка засмущался -А сколько время? Обед, я же должен готовить обед
-Теперь это не твои обязанности, пошли кушать
Вот от этого я ахуеел, теперь я могу спокойно отдыхать и не вставать с утра, может я наконец высплюсь. Мы встали с кровати и направились к выходу из комнаты. Выйдя мы направились вниз на первый этаж. Придя на кухню, где была приготовлена еда, интересно кто ее приготовил. Найт наложил мне покушать и мы начали вместе сидеть за столом, мило беседовать и кушать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессант
FanfictionЛюбовные романы и приключения вместе взяты. Хорошего времяпровождения.