После того как Хоррор ушел от меня.Ну точнее его забрал Даст на прогулку,я остался один и продолжил смотреть экстрасенсов. Но.мысли про поцелуй,и что произошло последнее время,не как не вылетало у меня из головы. Может поцелуй мне привиделся,из за таблеток и на самом деле нечего такого не было. Почему тревожно на душе?Уже вечер.а Найтмер так и не приходил ко мне,может и правда показалось мне.Лучше тогда с ним не пересекаться сегодня и посидеть в комнате и обдумать все,что произошло. Когда же он стал таким заботливым.Неделю назад,воскресенье он последний раз меня избил до полу смерти,и тогда я хотел умереть и специально не стал лечить раны которые на нес мне Босс,что умереть от кровопотери и почти получилось,пока меня не откачали,но я не помню кто зашел ко мне в комнату и спас меня.Хоррор сказал что я был в коме 3 дня,и все три дня Босс не выходил из своей комнаты.Тогда я подумал что у него просто было много дел,поэтому он не выходил,а когда я очнулся,он начал заботиться обо мне и я до сих пор не могу вспомнить кто меня спас тогда,даже Хоррор не знает.Это просто все странно,и очень совпадает с тем что Найт стал ко мне добр так ко мне. Неужели это он меня спас в тот вечер когда я должен был помереть,но этого не случилось и как я мог про это забыть.Так хочется узнать у него,но если это был просто сон,и на самом деле я только щас проснулся из коммы,а это просто мне все снилось.Теперь мне стало грустно,и больно,но ведь Хоррор был реален,это не могло быть сном. Из за этих таблеток я потерял связь с реальностью.Может напиться их и проверить сон это или нет.Встав со стула я подошел к тумбочке открыв верхний ящик,дрожащими руками я взял таблетки,а ведь я сказал Найтмеру что больше их пить не буду.Насыпав горсть себе на ладонь,я посмотрел так пару минут и закинул себе в рот.И в этот момент ко мне в комнату забежал Найтмер,это все сон это не он,он бы никогда не стал бы заботиться обо мне. С моей руки упали остатки таблеток,и рассыпались по полу,я смотрел на Найта,мои глаза мутнели,во рту скапливались слюни ,вот вот поступят наружу,и захлебнусь в них.Босс подбежал ко мне и аккуратно положил меня на пол,и перевернул на бок,своими щюпальцами взял подушку и положил мне под голову,он что то мне говорил,но я не слышал его,даже можно было сказать что он не говорил,а кричал.а бил в конвульсиях,не надо меня спасать,взгляд был мутный,я плохо видел,в комнату кто то забежал на крик.Найтмер что то емву сказал и все не отводил от меня взгляд,сильно держав меня за руку и в итоге я потерял сознание,но последнее что я увидел,что кто то обратно пришел и что то принес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессант
FanfictionЛюбовные романы и приключения вместе взяты. Хорошего времяпровождения.