Глава 9. Мысли

114 4 0
                                    

Придя к себе в комнату,закрыв дверь,я завезжал как маленькая девочка,которой как будто щас в чувствах признались. Но,мне так было приятно с ним находиться,с ним оказывается так можно спокойно разговаривать,я даже не знал об этом. Я впервые его видел таким спокойным. Но,задаются вопросы в голове,почему он стал такой. Что повлекло на это? Что произошло за эту неделю? Почему он больше меня не бьёт? А даже пытаеться меня защищать от всех. Это с одной стороны приятно и мило,но с другой стороны я не понимаю его. Все же я так счастлив,у меня даже возможно появился шанс на взаимность. Но,он очень маленький,но все же он есть. Я буду добиваться своего,даже если буду падать,я буду подыматься и идти дальше. Даже если он полюбит кого то другого,я буду рядом,или же мне придется заморать свои руки,которые и так в крови,но главное чтоб Найтмер был со мной. Но,надеюсь обойдусь без этого,и будет всё хорошо. Пойду наверное схожу приму ванную,взяв чистые вещи,полотенце и зубную щётку,я вышел из комнаты и пошел в сторону ванной. Но,я был настолько радостный что,не заметил впереди скелета и врезался в него. Ох,надеюсь это не Киллер,с ним то я точно видеться щас не хочу. Я поднял взгляд и увидел,того,кого не хотел видеть-Киллер. Жизнь,не на моей стороне,он наверное уже поговорил с Найтмером. Он недовольно посмотрел меня,и быстрым шагом ушел,я проводил его взглядом и встав с пола,пошел дальше. Жуть какая, я думал я щас прям тут погибну. Но,он явно был не в духе,куда он интересно пошел,его комната в другой стороне. Может он ещё не разговаривал с Боссом,или же пошел поесть. Ну ладно,это меня не должно волновать. Придя в ванную,первым делом я закрылся и подошёл к ванной и хотел включить кранчик как вдруг....

ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя