Так я не заметил как кто то пришел на кухню Найтмер. Ну и почему же он первый пришел. Я опустил голову и максимально начал лазить в телефоне. А я ведь даже сам не завтракал,ну и похуй. Не особо хочу,я превык не есть. Найтмер подошёл ко мне,а я все не поднимал голову,если посмотрю на него точно покраснею.
-Доброе утро. Что у нас на завтрак?-спросил меня Босс и стал ждать когда я ему отвечу. Я медленно поднял голову и не смотрел на него а смотрел куда то в сторону.
-Молочные коктейли,омлет и овсянка на выбор..-сказал я и посмотрел подноги. Наверное я пожалуй уйду,как он начнет кушать.
-Хорошо, спасибо.-сказал Найтмер и зевнул,а потом погладил меня поголовье от чего я был в шоке. Он походу сегодня в настроение. Не буду ему его портить поэтому лучше пойду
-Пожалуйста..-сказал я и встал со стула и направился в сторону выхода из комнаты. Щас сердце выпрыгнет из груди,я весь красный,а я ещё и без шарфа. Но мне не дали уйти. Щюпальца Найта обхватила мою талию и протянула к хозяину. Да ещё и близко к лицу,да я щас сдохну тут. Вам труп не нужен?
-А ты почему не ел?-сказал Найтмер и сидел кушал,а я сверху весел и не в понимание что тут происходит. Что мне ему ответить,как с ним разговаривать. Думай же Кросс,он долго ждать не будет.
-Я..просто не хочу.. аппетита нету..-сказал я и отвёл взгляд в сторону. Бл,я хочу сбежать отсюда.
-У тебя каждое утро нету аппетита.-сказал он и облокотился головой об свою руку и продолжал-Так и будешь отмазываться?
-Простите...нет..-ответил я а вот тут мне стало страшно. Он посадил меня около себя и налажи мне поесть от чего я был в шоке.
-Уйдешь только тогда,когда поешь-сказал он и начал кушать дальше,переодически смотреть на меня
-Так..точно!-сказал я и приступил к еде. Неужели он следит когда я ем а когда нет. Или уже по мне видно что мне еды в организме не хватает. Ну лучше я спорить не буду,доем и убегу нахуй отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессант
FanfictionЛюбовные романы и приключения вместе взяты. Хорошего времяпровождения.