Глава 7. Вот это поворот

149 5 7
                                    

Очнулся я походу только к вечеру,так как когда я открыл глаза было темно в комнате,а я точно в своей комнате. Поднявшись с кровати,я присел обратно,так как закружилась голова. Точно я же сильно ударился головой,а я ведь должен был пойти с Боссом в магазин и приготовить с ним ужин. Да ещё эта рука побаливает,от меня одни не приятности. Я чутка с грустно,поднявшись снова,я пошел в сторону входа. Не убиться только в этой темноте,и только это я сказал как я во что то или в кого то врезался. Да включите этот Чертов свет. Я начал думать верх,на ощупь что то мягкое на подобие кофты. Значит кто то стоит около меня,и в кого это я врезался. Отойдя на несколько шагов назад,я начал воспоминания. Меня же кто то поймал когда я начал терять сознание. Но из за того что у меня темнело в глазах,было все размылено и я не мог четко увидеть кто около меня. А если это Босс,мне же жопа. Когда я об этой мыле подумал,эта фигура начала идти на меня,а я от страха от нее назад. И тут я врезался в стенку,ну все мне жопа. Я закрылся руками и стал ждать,и вдруг загорелся свет,такой слабый,не освещал всю комнату. Открыв один глаза,первое что я увидел так это то что я не в своей комнате,черт. А дальше перед собой я увидел Босса. Мои глаза округлились когда я увидел его да ещё и с спокойным лицом.
-Простите,Босс,что потревожат ваши покои-я быстро это сказал и побед к выходу,но Найт схватил меня за руку и протянул обратно.
-Мы ещё не поговорили,присядь на кресло.
Я кивнул ему,что это с ним. О чем он хочет поговорить со мной?Он сел за стол,а я сел на кресло как он и сказал мне. Что же мне ожидать...

ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя