Глава 4. Недопонимание

206 7 0
                                    

После просмотра ужастика,я попрощался с Хоррором и пошел к себе в комнату. Выйдя из его комнаты,я пошел прямо коридору и смотрел только себе под ноги. Все равно не понимаю я Найтмера. Почему он заставил меня завтракать? Может если я не буду обращать на него внимание все будет хорошо. Или лучше его забыть,даже не знаю как то больно на душе становиться. Я настолько задумался что в кого то врезался. Подняв голову я увидел Киллера. Он странно на меня посмотрел,с какой то угрозой. Что это с ним? Я ему что то сделал? Вроде нет,так чё он тогда так смотрит на меня.
-Извини...-сказал я и пошел дальше к своей комнаты. Только день на дворе а я уже спать хочу. Кто придумал этот длинный коридор.
Киллер мне нечего не сказал,только тцыкнул и пошел дальше по своим делам. Ну и хуй с ним. Я почти уже дошел до комнаты. И вот она заветная дверь,и я опять врезался в кого-то и уже не устоял на ногах и упал на пятую точку. Ну да мой день без падений не может пройти. Я поднял голову и увидел Найта,я быстро встал чуть опять не упав. Я поклонился ему..
-Извините!-сказал я и смотрел на пол,блин да что за приключение на жопу. Он молча посмотрел на меня и пошел дальше по коридору. Чтож меня сегодня все игнорируют.
Я встал смирно и пошел дальше. Вот и моя комната,зайдя туда я выдохнул. Да жуткий день сегодня,я так уже устал. А мне ещё обед готовить. Как же заебался я,ну поставлю будильник и лягу поспать. Поставив будильник я лег на кровать и мои глаза сразу начали закрываться. Блин а я же таблетки не выпил. Ну и ладно,потом выпью их. А сейчас спать.

ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя