Глава 19: Конец

66 5 8
                                    

Так прошло месяц, за этот месяц мы с Найтом хорошо сблизиться, я счастлив с ним. Не думал что когда смогу притронуться к нему, поцеловать, обнять и все нежные прелести. Кошмар оказался очень нежный и хороший парень, хотя по нему не скажешь. Я переехал в комнату Найту, почти сразу как мы начали с ним встречаться. Конечно, я до сих не могу привыкнуть к тому что живу с кем то в одной комнате, да и к тому что у него слишком темно. За то, теперь ч каждый день наблюдаю как найти занимаеться своими делами, а я сижу рядом и читаю книгу, или помогаю ему. Я так счастлив до сих пор не могу поверить в это. Таблетки ч перестал пить, место них появился мой Кошмарик, который в трудную минуту меня успокоит или поддержит меня. Расскажу кстати про остальных. Киллера, отстранили на время и отправили в мультивселению. Потому что, когда он узнал что мы начали встречаться с Найтом, то чуть не убил меня, и ему было все равно что рядом стоял Босс, за что Найт его отстранил на пол года, в надежде что тот успокоиться  и вернется к работе ну или же найдет кого нибудь себе. Мне не жалко Килла,хоть он парень хороший, если найти общий язык с ним, но слишком трудно. Так что пол года я поживу спокойно без всех этих разборок. Из за всего этого, Найт запретил мне ходить на задания, боясь что я могу встретить Киллера. Теперь перейдем к Хоррору, он недавно начал встречаться с Дастом, я так счастлив за него, наконец его мечта сбылась. Конечно, Пылька чуть его не убил, но опустим жто, он был подзаклятием, которое наложил на него Голубика. Потому что, он любил его, а Даст был с ним только ради информации, но мы успешно спасли Даста, и чуть не прикончили Блу. А так впринципе все хорошо у нас, Эрдоган так же редко приходит к нам, только если по делу или от скукаты. Эх, так рад что я теперь с любимым человеком, и рад что мой друг тоже счастлив, и надеюсь так будет всегда!!
.
.
.
Ну все ребятки, этот фф закончился, но впереди еще другие будут. Скажите какой шип вы хотите видеть следующим?
Надеюсь вам понравилась эта история))

🎉 Вы закончили чтение Депрессант 🎉
ДепрессантМесто, где живут истории. Откройте их для себя