Спустя час вы приехали на место. Там было очень красиво. Там уже была Райли с Брайсом.
— приветик
Ри - привет
Бр- хахаха привет
Пэй - привет
Бр - нам надо до приезда остальных поставить все палатки.Вы начали ставить платки.
1 - Дилан и ?
2- Брайс и Райли
3- Чарли и Чейз
4 - Т/и
5- Пэйтон.Вы были в отдельных палатках так как вы не переваривали друг друга.
Спустя 15 минут после того как вы поставили палатки приехали Чейз с Чарли.
Чарли первым делом подошла к тебе
Чар - он тебя не обижал ?
— обидел!!!
ЧАР - ГДЕ ? КАК? ПЭЙТОН СУКА СЮДА ИДИ!
Пэй - чего вам?
Чар - ты че т/и обидел?
Пэй - ой блять я за неё в кафе расплатился
— а вообще то это сделать хотела я!!!
Пэй - *передразнил тебя
Чейз - ох уж эти семейные разборки
Ты и Пэй - иди нахер !
Тут подъезжает машина Дилана.
Выходит он и симпатичная девушка.
Дил - всем привет, знакомьтесь это Амира
Ами - приятно познакомиться
— т/и, сестра этого балбеса. Рада знакомству )Вы все представились.
Уже вечерело. Поэтому вы решили развести костёр.
Пока все собирали ветки ты очень сильно замёрзла. И решила зайти в палатку.
Пэй - т/и блять ты че особенная? Ты какого хуя ветки не собираешься?
— ...я ...я з - замерзл-ла
Пэй - че ты сразу не сказала.Парень пошёл в свою палатку оттуда достал своё худди и дал его тебе.
— с-спасибо
Пэй - не за что) ветки собирай.Спустя минут 15 вы все уже собрали. И начали разжигаться костёр.
Бр - блять спички закончились... у кого есть что?
У вас в компании никто не курил
— что бы вы без меня делали. Ты сходила и достала из своей сумки зажигалку с Хеллоу Китти которая горела розовым огнём.
Дил - т/и, а откуда у тебя зажигалка?
Пэй - ооо кто то у нас курильщик
— да не просто в магазине увидела классно и подумала что мне срочно это надо. Она горит розовым огнём !!!
Ри - рил пиздатая где купила ?
Бр - ой давайте все покупать зажигалки из за того что они огнём розовым горят.
Чар - не вредничай.Вы разожгли костёр. И стали жарить маршмелло. Вы болтали и было очень весело!!
Потом вы разошлись спать по палаткам.
Спустя минут 10 тебе стало страшно. Ты слышала какой то шелест.
Т/м - так писать Дилану не вариант он там с Амрой, Райли с Брайсом ... тоже мешать не охото... Чарли с Чезом уже спят... Пэйтон. Неее его звать я точно не буду...
Подумала ты и услышала какие то звуки.Т/м - вот Пэйтон - НЕ ПЛОХОЙ ВАРИАНТ. Напишу ему пусть идёт сюда.
Ты написала ему, тебе повезло он был в сети. Прочитав он ничего не ответил.
Т/м - он ещё хуй придёт - подумала ты
Тут ты услышала шаги. Тебе стало очень страшно. Ты укуталась с головой в плед.
Звук как расстёгивается палатка и голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...