42

45.2K 763 161
                                    

Иы немного ещё посидела на эфире и завершила его.

Время 18.10
Ты начала собраться. Мэйк оставила тот же. Просто переоделась.

Время 18

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 18.58
Ты стояла возле зеркала и поправляла макияж.

Ты спустилась вниз там тебя уже ждал Пэйтон.

Ты села к нему в машину.
— куда мы едем?
Пэй - увидишь...

Вы разговаривали не о чем. Просто перекидывались словами.
Спустя 30 минут.
— вокруг лес, позднее время ... тебе не кажется это странным хах
Пэй - не кажется.
— честно стремно стало вдруг ты педофил
Пэй - возможно...
— чего?
Пэй - ничего не обещаю
От его слов тебе стало не по себе. Он свернула в чащу леса от чего твои глаза чут-ли из орбит не повыскакивали.

Дальше была напруженная тишина. Можно было услышать как стучит твоё сердце. А стучало оно громко и быстро.

Парень остановился.

Пэй - приехали...
— давай так если ты хочешь меня изнасиловать и убить до давай не тяни с этим
Пэйт- я сам решу...

Ты вышла и пошла за парнем. Минуты через 3 вы вышли на овраг с красивым видом. Там был плед, алкоголь и еда.

Пэй - хахахаа ты бы видела своё лицо
— ТЫ ДОБАЕб??? Мурмаер блять !
Пэй - ну ты бы очень много вопросов задавала, а это в тишине доехали.
— ДА Я чуть КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛА
Пэй - ну не кричи все же хорошо. Ты мне лучше скажи тебе нравится.
— мне нравится . Особенно нравится если вот эта бутылка с моим любимым шампанским... ооуууу это мило как ты узнал 🥺🥺🥺
Пэй - Фэйт
— так я не договорила, если этап бутылка с шампанским тебе прямо в голову прилетит !!!
Пэй - ага, договорились, только давай сначала содержимое выпьем хахаха
Вы сели на плед. Парень налил себе виски, тебе шампанское. Вы начали говорить по душам.
— ... вот. А что для тебя значит счастье?
Пэй - Настоящее счастье для меня наступает тогда, когда ты рядом. Для меня ты как воздух, без которого просто нереально прожить, ты – моя мечта, воплотившаяся в реальность. Моя любовь к тебе навсегда и вопреки всем на зло она сильнее с каждым днем. Люблю тебя.

© https://pozdravim.net/priznaniya-v-lubvi/v-proze/originalnie/
(Специально оставлю ссылочку хахахаха)
— ч... ч... что?
Пэй - я люблю тебя, я надеюсь это взаимно ?
— ...
_________________________
И так коронный вопрос от которого будет зависить сюжет истории. Грустный конец мои весёлый?
Да или нет?
(Р.s - не обязательно если «да» то это весёлый будет конец. Просто вспомните моменты из истории и скажите надо ли нам это? )

Компания друзей ) Место, где живут истории. Откройте их для себя