Пэй - это ты че написала и спать легла.
— ЕП ТВОЮ МАТЬ!!!! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО Я ЧУТЛИ КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛА !
Пэй - че орем ?
— утро орет?
Пэй - ты орешь
— я не ору
Пэй - а кто орет ?
— ооо у тебя галлюцинации.
Пэй - так ты меня зачем звала?
— а точно) посиди со мной, а то мне очень страшно...
Пэй - ок
— спасибоПарень зашёл в палатку (она двухместная) закрыл ее. И сел в уголок. Взял телефон и кому то писал.
Спустя 15 минут.
Пэй - ты спать собираешься?
— я не могу уснуть.
Пэй - ааа какая ты сложная.Ты немного привстала и достала с пакета который привёз Дилан ещё одну полушку и плед.
Положила рядом с собой и сказала
— ложись рядом со мной, я засну и можешь быть свободен.Парень лёг рядом с тобой. И в скорем времени ты заснула. Как и парень.
Утро.
Ты начала просыпаться из за крика на улице. Ты почувствовала на своей талии чьи то руки. И ты кого то обнимаешь. Сквозь сон ты открываешь глаза и видишь перед собой Пэйтона. А ваша палатка открыта.
— еп твою мать ты че тут делаешь?
Пэй - походу я пока лежал с тобой заснул.
— мне больше интересно почему мы спим в обнимку и наша палатка открыта.
Пэй - не знаю почему мы спим в обнимку, может ночью... а палатка открыта потому что ее эти открыли видимо.
— треееш
Парень все это говорил очень хриплым и сонным голосом.
— так, а теперь надо вставать.
Пэй - неее я ещё спать хочу.
— чем дольше мы тут пролежим тем больше будет вопросов.
Пэй - похуй.
— ладно ты лежи я пока накрашусь.Ты встала с парня и сидя начала красится.
Так как косметики ты взяла немного , ьы консилером замазала синяки. Заложила брови гелем, подкрасила тушью ресницы. И нанесла блеск на губы.Все это время на тебя смотрел парень.
— а теперь выходи отсюда я буду переодеваться.
Пэй - окОн вышел с палатки.
А ты начала переодеваться. (На помню ты была одета в серый костюм, а под костюмом у тебя был купальник. Поэтому ты сегодня просто переоделась, а купальник остался тот же.)И вышла из палатки.
И сразу же
Дил - и как ты это объяснишь ?
— что именно?
Ри - почему вы с Пэйтоном в одной палатке ?
— а ну мне страшно вчера стала, я ему написала, потом сама предложила лечь, но с условием что он потом уйдёт. А он уснул.
Чар - божечки он тебя не трогал??
— нет.
Бр - а почему вы обнимку спали?
— а это уже хз, наверное ночью пока спади обнялись
Чейз - ну вроде на правду похоже...
— эй вы че думаете я врать буду
Дил - ну ...
Ри - ни в коем случае!!!
Тут подходит Пэйтон.
Пэй - а я вам говорил !
Дил - тебе верить кхм...кхм...
Ри - ну за то вы помирились!
Пэй и ты - нет
Ри - не поняла
Пэй - ну блять то что я с ней полежал это вообще ничего не значит.
— а я его и звать не хотела. Просто стремно было очень.
Дил - ясно...
Чар - ладно лучше пойдём купаться!!!Вы подошли к озеру. Ты сняла верх и низ.
Вот твой купальникТы начала подходить к озеру ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...