15

50.7K 881 135
                                    

Ты приготовила завтрак. Пошла приводить себя в порядок.

Вот что ты одела

Ты подкрасила ресницы, брови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты подкрасила ресницы, брови. Намазала консилер под глазами, немного на проблемные зоны. На губы нанесла блеск-стекло. А на щечки немного румяшек. Хайлайтер на носик и щечки. Все ты закрепила пудрой.

Ты спустилась вниз и увидела Дила и Ами которые кушали.

— доброе, приятного аппетита.
Ами - спасибо это очень вкусно!!!
Дил - спасибо, очень вкусно!!
— спасибо
Дил - ты куда ?
— хочу встретится с Чарли
Дил - так рано ?
— время вообще то 11
Дил - так мы обычно гуляем в 17.00 и позже
— мне лично надо
Дил - ну ок...

Ты не собиралась к Чарли. Ты хотела просто погулять одной. Ты ходила по городу.  Ты зашла в центральный парк и села на скамейку. К тебе подошёл парень.

Парень - привет, я Кио)
— т/и
Ки - рад знакомству) тебе сколько лет ?
— 14
Ки - серьезно? Думал тебе 16
— хех) а тебе сколько ?
Ки - 16)
— о нормально. Я привыкла дружить с людьми по старше.
Ки - намного старше?
— ну у меня брат ему 20 и мы с ним в одной компанию. Там всем от 17 до 20 поэтому как то так.
Ки - круто))
— мг
Ки - а че тут делаешь одна ?
— гуляю
Ки - а почему одна?
— захотела ото всех отдохнуть
Ки - понятно, расскажи о себе немного)
— ну я т/и мне 14. Перехожу в 9 кдасс.
23 октября (до автора) мне будет 15. Родители умерли когда мне было 9. С тех пор мы с братом жили у тети. Когда брата исполнилось 18 мы переехали жить отдельно. У меня есть компания друзей. Ну и один друг мой одноклассник. Правда сейчас мы в ссоре.
Ки - а почему поссорились ?
— ну дело было так... я поссорилась с одним мальчиком из нашей компании и ушла домой.
Я позвала Ника и мы смотрели комедию. Ао мне приди мои друзья поддержать и принесли вкусняшки. Мой брат начал разборки типо кто это, и что вы тут делали одни. Я им все объяснила, а этот тупоголовый чурбан взял и рассказал что мне кто то нравится. И сказал из нашей кп. Естественно там вычислить не сложно. Ну я выгнала его из дома. Потом девочки спросили, ну я и рассказала что это чел который меня ненавидит.
Ки - ого, подло... а как зовут того человека?
— Пэйтон
Ки - Пэйтон???
— да, а ты знаешь его?
Ки- так ты значит та самая т/и!??
— ну получается так, а что??
Ки- кхм теперь понятно...
— что понятно?
Ки - ну он рассказывал про одну девочки из его кп т/и и он рассказывал много о тебе, но рассказать я тебе не могу. Кроме того что он говорил что ждёт твоё 16 летие.
— зачем?
Ки - маленькая?
— да
Ки - эххх ну...
— че бл тип ...
Ки - типо выебать тебя
— жестко
Ки - ага
— ну мечтать не вредно
Ки - всм ты ему откажешь?
— естественно.
Ки - ну во первых ему никто никогда не отказывал, во вторых ты его же любишь...
—...

Компания друзей ) Место, где живут истории. Откройте их для себя