— да... это взаимно...
Парень посмотрел в твои горящие глаза. Вы слились в нежном поцелуе.
Пэй - давно мечтал это сделать) т/и т/ф вы будете моей девушкой?
— ДААА
ты встала с пледа и побежала вокруг со словами:
— СЛЫШИТЕ МЕНЯ СУЧКИ ЭТО КРАСАВЧИК ТОЛЬКО МОЙ СОСИТЕ АРАБУ!!!
Пэй - ЗАЗАЗАХХАХАХАВы ещё немного посидели и поехали домой. Он отвёз тебя домой, поцеловав его ты вышла из машины.
Ты зашла в квартиру и тебя ждала девочки .
Ф - т/и нам это надоело. Мы с тобой дружим 2.5 года и сейчас когда в твоей жизни происходят изменения мы ничего не знаем!
М - да ты то ходишь весёлая, то как полумертвая, сейчас у тебя огонь в глазах... что происходит.
— я вам все сейчас расскажу. Ты начала рассказ о том что тебе нравился Пэйтон, и закончила его сегодняшним днём.
Ф - аааа мы с тобой породнимся!!!
М - я очень рада за тебя.
— Фэйт мы только встречаемая, я замуж за него не выхожу!
Звонок в дверь перебил ваш разговор.
М - я открою.Девушка пошла открывать дверь. И в комнату врывается Райли.
Ри - т/и почему в твоей жизни происходят турецкие сериалы, а ты мне не сказала !!!
— ты о чем?
Ри - подруга тоже ! Ты с Пэйтоном мутишь?
— да... а ты откуда узнала?
Ри - я его встретила, а он идёт такой довольный. Я спрашиваю «ты под чем?»,такое ощущение что он даже не услышал мой вопрос. он такой «она сказала да, и орала на всю улицу типо сучки этот красавчик мой сосите у Араба». Я сразу же поняла что это ты. Ну просто никто другой не будет орать такое.
— захахахахахахахзахаха
Ф - и так ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ!!!
Медс пошла наливать вам.
Ри - девочки... я пожалуй откажусь, может у вас есть сок...
— Ри только не говори что...
Ри - я беременна...
— фуф я уже подумала ты закадировалась...
М - чего????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...