Ты зашла в здание тебя встретил тренер
Тр - новенькая?
— да
Тр - ну я мисс Тори, Фэйт подойди сюда !
Женщина позвала девушек твою ровесницу
Ф - что?
М.т (мисс Тори) - это новенькая...
— т/и
М.т - т/и проведи ее в раздевалку и познакомьтесь с нашей группой
Ф - хорошоВы отошли от женщины.
Ф - приятно познакомиться
— мне тоже
Ф - вот тут раздевалка, там зал
Вы зашли в зал, там были только девочки. Так как ты пошла на денсхолл смешанный с твёрком и элементами стрипа.
Ф - девчонки у нас новенькая т/и
? - Медс
? - Карла
? - Амелия
? - Сисси
— приятно познакомиться
Дев - и нам.С этих пор твоя жизнь начала меняться. У тебя появились две крутые лучшие подруги это Медс и Фэйт. Ты немного испортилась... вы начали пить, курить электронные сигареты, ходить на тусовки.
В школе ты стала обсуждаемой личностью. Но с мальчиками у тебя не клеется. Ты среди всех ищешь похожего на Пэйтона, но видимо он один такой.
Спустя два года.
Неделю назад тебе исполнилось 17 лет.
Вот так ты выглядишьТы изменила свой вкус в одежде, да и характер у тебя сильно поменялся.
Вот обычный день, сегодня последний день в школе. Ты заканчиваешь 11 класс. На отлично причём что. Твоя бабушка сказала «делай что хочешь, но только учись на отлично, я тебя тогда и обеспечу и дам все что ты хочешь» и так и было. Ты училась на отлично, а бабушка давала тебе деньги, отпускала на тусовки, покупала тебе классные шмотки.
Иы проснулась утром и собралась на последний звонок.
И пошла в школу. На сам выпускной ты не собиралась идти. Поэтому в этот день в школе вам выдали аттестаты ты забрала свой красный аттестат и золотую медаль. Потом у вас классный час «прощание с учителями»
Ты села с Фэйт
Ф - т/и крч мы с Медс решили поступать в Шарлотт ты с нами?
— а почему именно в Шарлотт?
Ф - ну у меня там брат живет, а у Медс сестра
— у меня там тоже брат живет, но у меня столько плохих воспоминаний от туда
Ф - т/и пожалуйста мы не хотим с тобой прощаться...
— ладно, а куда хоть ?
Ф - ну на педагога начальных классов, как мы и хотели...
— я тоже пойду на педагога- психолога, только потом открою свою студию и будут преподавать танцы.Да ты все время занималась танцами и стала одна из самых лучших. В тт кст у тебя уже 5 миллионов подписчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...