23

48.8K 884 95
                                    

Пэй - хм, даже жаль что ты уезжаешь.
— хах, почему ?
Пэй - даже «поиздеваться» не на ком будет...
— найдёте )

Вы приехали в аэропорт, парень достал твои чемоданы, вы попрощалось и ты пошла на посадку.

Спустя час ив сидишь в самолёте, а кармане у тебя осталось 8000$. Ты взяла свой телефон удалила все соц сети которые у тебя были, достала сим карту из телефона и сломала ее. Телефон ты полностью перезагрузила.

Ты начала жизнь с нового листа.

Лететь в самолёте 3 часа. За это время ты выплакала все свои слёзы, и последние минут 20 сидела без эмоционально.

Ты прилетела в штат Калифорния в город Сан-Франциско. Там жила бабушка по маминой линии. Не смотря на то что ей уже 60 лет, она живет как девушка лет 20. Почему же раньше ты с ней не общалась? Так вот твоя бабушка и мама никогда близко не общались. Ты видела бабушку когда то давноооо. Даже толком не помнишь как она выглядит. Хоть ей и 60, она ведёт довольно быстрый образ жизни. Утром у неё растяжка, пробежка, завтрак, ближе к обеду медитация, обед, сон. Она спит оо вечера и там она собирается и едет к своим подругам-бабушкам там у них начинается бабушкина-дискотека. И приезжает она примерно в 12 ночи.

Ты ей позвонила и попросила у неё пожить. И она разрешила с условием «уборка, готовка, и все обязанности по дому на тебе»

Ты была согласна.

Вот ты прилетела. Бабушка жила не далеко от аэропорта, поэтому ты взяла свои чемоданы и направилась в сторону бабушкиного дома.

Спустя 20 минут ты дошла до дома по адресу который тебе дала бабушка. Ты зашла в дом, тебя встретила бабушка.

Ба - привет.
— привет
Ба - т/и я только сама пришла с гостей, хочу спать, твоя комната на втором этаже слева .
— хорошо, спокойной ночи
Ба - ага и тебе

Ты кое как подняла чемоданы.

Спустя час ты все разобрала. Время было уже поздно и ты лежала спать .

Компания друзей ) Место, где живут истории. Откройте их для себя