Ты стала готовить завтрак и вспомнила, о том что тебе сегодня к 16.00 на занятие, а время практически два дня.
Ты быстро приготовила панкейки и спускается Пэйтон
— Пэй, крч срочно кушай, отвезёшь меня домой и сразу же на студию .
Пэй - зачем тебе ?
— у меня занятие
Пэй - я вообще в состояние не стояние тебя куда то везти
— так бы стразу же и сказал я тогда щас такси вызову.
Пэй - стоять! Я тебя отвезу
— не не надо
Пэй - я отвезу
— ладно
Парень уплетал панкейки, а другие начали только просыпаться.Ф- доброе боброе...
— Фэйт не забудь у нас сегодня занятие
Ф - точно бля...ииинТы пошла на втрой этаж немного привела себя в порядок, а именно умылась и причесалась.
Ты спустилась вниз, а Пэйтон уже силён ждал тебя.
— все пошли время уже два.
Пэй - поехали тебя же ждал.Вы сели в машину и поехали к вам в квартиру.
Приехав, ты с парнем поднялась.
— так крч тут все в твоём распоряжение, если я через 30 минут не буду готова начни меня торопить.
Пэй - окТы побежала на вверх, первым делом ты зашла в ванну, помыла голову, адекватно умылась. И следом пошла красится.
Вот так ты накрасиласьВот что ты одела
И пошла вниз.
Там стоял Пэйтон и рассматривал твою коллекцию презервативов.— я готова
Пэй - секундуу, это что?
— коллекция презервативов
Пэй - не поверишь, я понял что это презервативы, а зачем они вам?
— у каждого своя история о том как они у меня оказались. И видишь все разные. Вот допустим в этот с Хеллоуин Китти я увидела в магазине и купила. Они внутри розовые!!! Я тебе обязательно дам попробовать!
Пэй - 😏
— дам презерватив... крч ладно время поехали.Вы сели в машину и поехали в студию.
— все пока я побежала, а то у меня всего лишь пять минут, ты можешь ехать домой. Я сегодня домой сама как нибудь.
Пэй - не я тебя подожду.
— и где ты все это время будешь.
Пэй - тут по сижу
— ну пойдём тогда со мной
Пэй - ну пошли.У вас началось занятие, а парень сидел на пуфике и смотрел как вы танцуете. Он не сводил с тебя взгляд.
Ариэль - т/и, а это твой парень?
— нет, а что?
Ариэль - жалььь вы так красиво вместе смотрелись бы.
Элизабет - да, а как его зовут?
Пэй - Пэйтон меня зовут!!
Элизабет - а фамилия ?
Пэй - Мурмайер.
Ариэль - т/и Мурмаер... - звучит !
— хахахаха, девочки давайте продолжим занятие.Вот вы начали учить элемент связки с тверком. У многих девочек не получалось и ты показывала как это делать вновь и вновь.
Ариэль - т/и ты заметила что мы все танцуем тверк, а взгляд он от тебя все равно не отводит!!
Элизабет - я ваш шшипер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...