— м, понятно. Поехали домой.
Парень отвёз тебя домой. Ты была сама не своя. Зайдя домой твоё состояние увидели подруги которые уже были дома.М - т/и? Что случилось ?
Ф- та какая то бледная
— все хорошоТы не хотела им говорить про свои проблемы поэтому пошла к себе в комнату.
На протяжение недели ты не разговаривала с Пэйтоном и избегала его. Девочки не могли понять что случилось. Ты никому ничего не рассказывала. Кажется ты его не переставала любить или чувства возродились хз. На занятиях Ариэль поняла, что, что то не так. Не сколько они у тебя не спрашивали ты молчала как партизанка.
Вот новый день. У тебя закончились занятия. Ты как обычно выходишь из студии. Тут тебя кто то хватает за руку.
Пэй - нам надо поговорить
— не сегодня я занята.
Пэй - ты меня уже неделю избегаешь!
— я никого не избегаю. Эта неделя просто сложная получилась. Встретимся как нибудь потом.
Пэй - ладно, давай я тебя хотя бы домой отвезу.
— нет я пешочком пройдусь. Мне нужно держать себя в форме я все таки тренер.
Пэй - ок я тебя тогда пешком провожу.
— ээ... а машину ты что оставишь?
Пэй - я тебя провожу и вернусь за ней.
— не утруждайся
Пэй - пошли
Вы пошли и всю дорогу парень пытается понять на что ты обиделась. Но разумный ответ он так и не получил. Вы дошли до дома.
— все спасибо, что проводил пока.
Пэй - покаТы зашла в дом в квартиру.
Т/м - мда конечно все эти обидки как то по детски... но я же не виновата ! Я ребёнок - мне можно.
Остался месяц до школы поэтому ты с девочками начали по тихонько скупать магазины.
Утро нового дня.
Ты встала в хорошем настроение. Сделав всю утреннюю рутину ты позавтракала.Сегодня у вас выходной. Тебе написал Пэйтон «сегодня в 19.00 заеду за тобой»
Т/м - ну ок
Ты решили одеться и поснимать контент; так как связи с последними событиями ты не снимала и не выходила на связь.
Вот так ты накрасилась
Вот что ты одела
Поснимав разные тик токи ты решила провести прямой эфир.
Ты отвечала на вопросы.
Подписчик - у тебя есть парень или возлюбленный?
— ммм парня у меня нет. Но есть человек который мне нравится. Нравится до потери пульса. Но он старых хахахха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...