Пэй - ну не реви !!!
— да блин когда ты узнаешь вдруг что оказывается ты никому не нужна не очень то и приятно!
Пэй - сама по суди мы взрослые, а ты маленькая... ну ... тебя даже трогать нельзя, просто из за уважения к Дилану
— фу блин, успокоил
Пэй- какая ты сложная!!! Т/и ты очень красивая девочка, мыслишь старше своих лет, выглядишь тоже старше. С тобой интересно общаться, но все же у нас разные интересы. А ты ещё найдёшь своих друзей)
— все таки поддерживать тебе ещё раз учится и учится
Пэй - я вообще то старался
— можешь не стараться, когда ты к человеку не испытываешь симпатию дружескую, человеческую то ты не сможешь нормально его поддержать. Когда ты ненавидишь человека ты не сможешь его поддержать. Потому что в голове желаешь ему не все хорошее.
ПэЙ - забей, что ты дальше собираешься делать ?
— хз
Пэй - ясно, если что пиши
— зачем?
Пэй - ну хоть ты меня до жути бесишь, как человек я тебя понимаю. У меня а твоём возрасте была такая же ситуация. И только я сейчас понимаю, о чем они говорили тогда...
Вы доехали до твоего дома. Вы попрощались и ты сразу же пошла в свою комнату.Проревев всю ночь ты заснула.
Утро
Ты проснулась вся опухшая. Первым делом ты решила пойти в ванну привести себя в порядок.Спустя час ты вышла оттуда. И спустилась вниз. Там завтракал Дилан и Амира.
— Дилан к меня к тебе серьёзный разговор.
Дил - и тебе доброе утро
Ами - с добрым утром!!!
— Амир быстрым вальнем отсюда куда нибудь, мне надо с братом поговорить
Дил - т/и ты не приахуела?
— я?
И тут тебя прорвало на эмоции, но ты не хотела сдавать Пэйтона.
— я нет, а ты ?
Дил - т/и ты сегодня гулять с нами не идёшь!
— ладно похер) я уезжаю
Дил - куда это ты собралась ?
— я уезжаю к бабушке
Дил - ты дура это другой штат! И когда ты приедешь?
— возможно никогда
Дил - у меня нет денег тебе на билет
— у меня естьТы развернулась и ушла. Ты поднялась свою комнату и открыла шкаф. Там была твоя копилка, которую ты копишь с 5 лет. Ты ее разбила. Там лежало 9000$.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания друзей )
FanfictionТы т/и Хартман тебе 14 лет. У тебя есть брат его зовут Дилан. С ним у тебя хорошие отношения. Ваши родители погибли когда тебе был 9, а Дилану 14. Сейчас ему уже 19. Сначала вас взяла родная тетя, а когда Дилану исполнилось 18 ты и он переехали жить...