ОСТОРОЖНО, 18+!!!
Друзья собрали нужные вещи.
- Хочу сказать, нам возможно придётся остаться с ночёвкой, поэтому, предлагаю собрать палатки. Просто путь не короткий. - посоветовал Даня. Ребята собрали палатки и двинулись в путь.
Он и в правду был не короткий. Они поднимались в горы и делали передышки.~ Спустя несколько часов ходьбы ~
Время было 15.05. Они дошли до лошадей. Место было пустым, но по нему было понятно, что в него всё же заходят. Лошади ходили себе спокойно по ограде, а не подалёку от них стоял небольшой домик.
- Повезло! Мы можем передохнуть в том домике, а потом пойти покататься на лошадях. - все наприаились к дому. Зайдя внутрь, он был немного пыльным. Ребята решили осмотреться. Было две комнаты и одна кухня. Они не стали особо распаковать вещи, так как планировали провести тут одну ночь.Ребята пообедали и немного полежали в комнатах. Даня пошёл к лошадям, чтобы подготовить их к прогулке.
- Ребята, кто хочет, можете их покормить! - крикнул он. Все выбежали на улицу и направились в конюшню.
Лошади поели и были готовы к прогулке. Друзья-путешественники переоделись в прогулочную одежду и отправились в сторону гор. Они шли по ручьям, по горам и делали фотки на память. Порой останавливались на перекус и подкармливали лошадей.~Уже в доме~
Все на диване сидели и пересматривали фотки со сегодняшней прогулки. Время было 00.30 и решили пойти спать. Валя с Егором спала вместе, как и Юля с Даней.
Карнауховы уже переодевались. Егор просто снял с себя футболку, а Валя решила переодеться в пижаму. Её брат стоя и смотрел на неё. На ней было только нижнее белье. Парень не сдержал себя и подошёл к девушке сзади, обнимая за талию.
- Е~Егор? Ты чего... - он не слушал её. Он целовал её шею, оставляя засосы. Валя стонала немного, а парня это заводило. Он положил её на кровать и раздвинул ноги. Егор посмотрел на сестру, а она на него, - Пожалуйста, я пока этого не хочу...
- Валечка, пожалуйста, доверься мне. Тебе будет приятно... - они секунды смотрели друг другу в глаза и она кивнула в знак согласия, - Не бойся, я быстро.
Чтобы не терять время, Егор просто снял с неё ртусики чёрные, а он свои. Перед его глазами открылся прекрасный видок на женский клиторк. Он губами оставлял влажные следы от живота до низа. Парень тянул интригу. Он стал руками массировать.
- Ты точно этого хочешь...? - спросил Егор.
- На самом деле, да~... - он взял в свои руки чл*н.
- Расслабься, возможно будет больно. - и начал потихоньку сувать его в ту самую дырочку. Валя старалась не кричать и расслабиться, но у неё это плохо получилось. Она кричала от боли и была в шоке от того, что его дружок такой большой. Он уже был внутри неё и стал медленно двигаться. Потихоньку, она стала привыкать к нему и стала двигаться в так. Шли тихие стоны от удовольствия. Егор стал ускоряться, а Валя вместе с ним двигалась своими бёдрами.
Парень кончил в сестре. Он достал своего дружка и начал оставляя багровые следы.
- Теперь ты моя~ ... - пошло сказал он и своими губами слился с ней в поцелуй. Егор язычком проник в чужой ротик без приглашения. Их поцелуй был страстным... Из рта он стал спускаться ниже. Он подхватил девушку за попу, она обвила его талию ногами. Когда он спустился ниже, ему мешалась одна преграда. Он избавился от неё и стал трогать соски. Валя издавала тихие стоны. Егор целовал и кусал нежную кожу девушки. Она изгибалась как кошка. Егор решил ещё поиздеваться над ней. Он положил на живот и стал сжимать ягодицы. Девушка старалась не пищать. Потом он решил пошутить: он упёр своего друга к её попе. Она его чувствовала.
- Пож~жалуйста, братик... - его это ещё завело и он решил продолжить муки.
- Ладно, заканчиваю. - с ухмылкой сказал он, - Нам рано вставать, поэтому, пора спать. - он приобнял сестру за талию, - Спокойной ночи...
- А... Что это было... - ещё не отходя от случившегося, спросила Валя. Его повернул её к себе и ответил:
- Это “Я тебя люблю„. - и чмокнул её в губки, - Спокойной ночи...~13.46~
Валя проснулась и первым долгом посмотрела на время. Она была в шоке, потому что ребята договаривались раньше выдвигать домой. Быстро одев на себе шорты, девушка пошла вниз на кухню. Ноги у неё, конечно, были ватными из-за той ночи с Егором. Зайдят попить, на кухне были все и пили кофе.
- Я думала все без меня отправились? - усмехнулась Валя.
- Как же мы без тебя. - ответил Егор.
- Кстати, как ночка. - с интересом спросила Юля.
- Ты о чём...
- Да ладно тебе, мы всё слышали. Не надо делать вид, что ничего не понимаешь. Так как тебе? - вмешался в разговор Даня.
- Ну как сказать... Ноги ватные и он большой... - Валя начала заливаться краской, так как было стыдно.
- Ого, - сказал Егор, - Может повторим... - Валя была одета в топике, от которого открывался отличный вид на её пышную грудь. Он языком начал лизать между ними. Девушка лишь была в шоке...
- Егор, займётесь любовью дома, а сейчас в путь! - крикнула Гаврилина. Он не хотя отстранился и дал руку сестре. Они всю дорогу шли, держа за руки.
- Я не могу себя сдержать, хочу тебя... - прошептал на ухо. Валя краснела, как помидор.
- Я подумаю, когда домой придём... - но тот всё же стал домогаться: он сжимал её ягодицы, от чего Валя чуть ли не стонала от его действий.~Уже дома~
На улице уже ночь. Время 00.30. Юля и Даня разъехались по домам. Валя сидела в чердаке и смотрела Tik Tok. В комнату заходит Егор. Дверь заскрипела и Валя посмотрела на него. Он был с голым торсом. На его шее был галстук и в нижней части тела домашние шорты. Девушка удивилась такому образу.
- Ты чего так вырядился. - усмехнулась она.
- Помнишь ты мне обещала... - на её лице образовалась румянцы. - И какой ответ?
Хорошо. Я не против.На этом пока, что всё. Сразу говорю, следующая глава 18+!!! И да, я их особо не очень хорошо пишу. Как могу, так получается 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Random- Могут ли кровные родственники любить друг друга?... - Могут... История о том, как брат со сестрой полюбили друг друга, не смотря на то, что они родня. Они переживаю прекрасные моменты и ужасные... Они никак не могли признаться друг другу, пока...