II

395 10 0
                                    

3.40

Валя проснулась, за окном начинает светать. Взглянув на время, она удивилась! Ведь обычно спит до обеда. Карнаухова решила спуститься на кухню, попить воды. Спустившись на второй этаж, девушка заметила открытую дверь. Любопытство взяло вверх. Она её открыла и увидела на балконе силует. Подойдя ближе, заметила Егора, который курил.
- Привет... - сказала тихо.
- Приветик, чего не спишь? - поинтересовался брат.
- Хотела спуститься вниз, воды попить, а в твою комнату дверь была открыта, ну вот любопытство взяло вверх.
- Ясно. - ухмыльнулся он.
- А ты чего не спишь?
- Бессонница... 
- А я не знала, что ты куришь.
- Это я делаю для того, чтобы успокоиться, или от чего-то отвлечься. Хочешь попробовать?
- Ну, не знаю. Я ни когда не курила. Ладно, попробую. - Егор достал сигарету, дал своей сестре и зажёг её (сигарету, если что🙃). Валя втянула и выдохнула дым. На душе она чувствовала какое-то облегчение. Так ребята простояли минут 20. После, они спустились на кухню попить кофе.
- Может тогда позавтракаем?
- Давай.
- Дамы вперёд! - наклонился и сказал это Егор.
- В смысле? Я? Я не умею готовить, кроме яичницы!
- Серьёзно? В 16 лет? - удивился тот, - Тогда иди сюда, будем с тобой учиться готовить оладушки, а чтобы усложнить, с шоколадом. - на его лице появилась улыбка какого-то демона.
   Пока они занимались готовкой, ребята дурачились, и успели испачкаться. Оладьи были готовы. Егор заварил себе кофе, а Валя чай с ромашкой. Поставив тарелку с горой оладьев, начали завтракать.
   Наконец-то проснулась Юля. Она спустилась вниз на кухню, попить воды. Там увидела Валю с Егором, которые завтракали.
- А... Который час... - девушка после сна ещё не соображает.
- Пять утра.
- Ого... А чего вы так рано проснулись? - Гаврилина подошла к столу, и из стеклянного кувшина налила себе воды.
- Я просто выспалась, а у Егора бессонница. - объяснила Валя. Девушка тоже решила сесть позавтракать, раз все проснулись.

7.00

   Девочки сидели в своей комнате, сидя в интернете. К ним заходит Егор.
- Девочки, может хватит в телефонах сидеть? Давайте, к примеру, в поход сходим! - предложил он. Девочки заглянули друг на друга. Они хотели отказаться, но не стали этого делать. Вдруг что-то интересное будет.
- Хорошо, мы согласны. - сказала Валя.
- Отлично! Тогда я пошёл искать палатки, а вы собирайте рюкзаки, беря самое необходимое! Встретимся внизу. - он ушёл, закрывая за собой дверь. Девочки нашли походные рюкзаки и стали складывать всё самое нужное: крема от комаров, запасную одежду, еду и так далее.
   Обстановка в комнате была тихой. Тут её прервала Юля.
- Валь у меня возник такой вопрос. Тебе Егор нравится? Ну, не как брат.
- Что!? - от услышанного она даже выронила носки, - Нет конечно! Он мой брат! Я конечно люблю его, но только как брата! С чего у тебя такие выводы? - поинтересовалась Карнаухова.
- Просто обычно в книгах или фильмах брат со сестрой ведут себя как обычные члены семьи, а потом у них неожиданно искры, бабочки и... любовь... - рассплыла Юля.
- Моя дорогая, хватит думать об этом... - на щеках Вали нарисовались еле заметные румяна.
- Все вы так говорите, а потом звоните своей близкой подруге со словами: "Помоги мне, я влюбилась в своего родного брата. Что мне делать!?". Подруга, да у тебя щёки горят!
- Девочки у вас всё хорошо? Просто хотел убедиться, что вы справляетесь. - заглянул парень.
- Д~да, спасибо... Теперь можешь идти! - заикалась его сестра.
- Валюх, да ты вся горишь! Ты случайно не заболела?
- Спасибо за заботу... Но н~нет!
- Ну раз так, тогда я не волнуюсь... - уходя из комнаты девочек, сказать Егор. Валя прям горела!
- Уууу~, кажется, кое-кто немнооого влюбился! - произнесла Юля.
- Давай переведём тему.
- Хорошо. Как ты думаешь, Даня пойдёт с нами в поход?
- Не знаю... Погоди-ка, а он тебе случайно не нравится?
- Н~нет... с чего ты это взяла? - теперь засмущалась Юля.
- Просто вы вместе, хорошо общаетесь. Даже упомянула сейчас о нём. - ехидно улыбнулась Валя.
- Ладно, сдаюсь. Да, он мне нравится! Только пожалуйста, никому не слова... - молила блондинка.
- Мой рот на замке! - в комнату забежал Егор.
- Девочки, у меня для вас хорошие новости! Даня тоже идёт с нами в поход!
- Ой как здорово, правда Юля!
- А... Ага! - на её лице появились румянцы.
- Буду ждать вас на улице ровно в девять. Не опаздывать! - Егор захлопнул дверь за собой.
- Ты как хочешь, а я немного посплю. Не выспалась как-то. - Валя легла на кровать и через десять минут уже спала.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя