VII

270 9 2
                                    

~Утро~

Егор проснулся от звонкого будильника.
Рядом с ним сладко спала его сестра. Он аккуратно встал и пошёл на кухню. Заварил кофе, взял MakBook и стал работать. Следом спустился Даня, которому тоже предстоялось поработать.
- Доброе утро, бро... - сонно сказал он.
- Угу, - произнёс Карнаухов, не отрываясь от монитора.
- Я хочу спросить, через четыре дня нам на море. Ты думал, куда мы поедем отдыхать.
- Думаю мы можем поехать в Абхазию (я там была и мне понравилось🤍), говорят очень красивая, экологичная страна.
- Думаю можно... Сколько стоит и ехать.
- Мы будем на поезде ехать две ночи и билет стоит около трёх тысяч.
- Ого, не дёшево. - удивился Милохин.
- Ладно, у нас много роботы после выходных.
Ребята несколько часов работали без перерыва. У них уже начинали болеть глаза, поэтому, решили сменить обстановку и выйти на террасу.

~12.30~

Девочки наконец-то проснулись. Они обе встретились в ванне, почистить зубы. После всех водных процедур спустились на кухню на поздний завтрак. Внизу Юля с Валей не обнаружили мальчиков, но решили, что уехали по работе.
На завтрак у них была овсяная каша с ягодами и заваренный кофе.
- Я только что поняла, что уже месяц не занималась спортом... - сказала Валя с круглыми глазами.
- Я могу с тобой за компанию позаниматься, если хочешь. - предложила Гаврилина.
- Конечно хочу! Я никогда не занималась спортом с кем-либо.
После еды они вымыли посуду и пошли переодеваться в спортивные костюмы. Так как в помещении не было желания заниматься, они пошли к террасе, где там же увидели мальчиков.
- Привет ребята! Мы то думали, что уехали в офис или ещё куда-то. - сказала Валя.
- Размечтались! Я оставлю свой дом, а вы его поджёте. - возмутился Егор.
Девочки не придали этому значения и просто пошли заниматься. Пока каждый был занят чем-то своим, Егор не отрывал глаз со своей сестры.
- По ходу кое-кто кто влюбился... - шёпотом сказал Даня.
- Кто, я? Нет, даже не думай. Мы брат и сестра. Не больше! - оправдывался  Егор, не смотря на то, что розовые румянцы выдавали его. Даня лишь с лёгкой улыбкой на него посмотрел, ожидая дальнейших слов друга, - Хорошо, признаюсь! Мне нравиться Валя, но я не знаю как к ней подойти. Боюсь, может послать меня на долго... - в его голосе прозвучала нотка страха.
- Да уж. Ты по крупно влип, бро. Я и сам не специалист по любовным делам...
- Про какие дела вы говорите? Егор, у тебя кто-то появился? - подразнила его Валя.
- Н~ нет... Забудь...
- Валь, если бы у тебя был парень, что бы ты от него хотела? - спросил Даниил.
- Любви и внимания. - сказала девушка и пошла на кухню по пить воды, а следом за ней Юля.
- Зато будешь знать, как завоевать дамское сердце! - Милохин постучал друга по плечу.
   Девочки пришли на кухню и налили по стакану воды. У Вали из мысли никак не выходит Егор. С одной стороны, она понимает, что родственники не могут любить друг друга, а с другой, каждую ночь хочется полностью отдаваться Егору всем телом и не только. Юля заметила задумчивое лицо подруги.
- Так-так, вижу у тебя что-то случилось. Давай выкладывай, я тебя выслушаю! - Гаврилина сделала ухмылку.
- Понимаешь, у нас Егором были физические близости, и вот не знаю, люблю ли я его, или нет. Просто я чувствую, что у него есть ко мне чувства. А я? Может я его не люблю?! - у неё начался нервный тик.
- Так, подруга, давай обсуждать и успокоится. Во-первых, он тебе нравится как парень?
- Да.
- Тебе нравится быть рядом с ним?
- Да.
- Ты хочешь от него большего и больше?
- Да...
- Поздравляю - ты влюбилась в своего брата! - Валя не знала, радоваться ей, или плакать. Она облокотилась об стенку и скользнулась по ней вниз, закрыв лицо руками.
- Я дура... - она могла сказать лишь это.
- Конечно нет! Это нормально, когда родственники любят друг друга... - пыталась утешить её Юля.
- Ты думаешь, что родственники занимаются с*ксом?
- ...
- Понятно... Ты не против, если я пока побуду одна в своих мыслях?
- Хорошо, не буду тебе мешать.
   Валентина поднялась на свой чердак. Она плюхнулась на кровать и пролежала так несколько минут.
   В нутрь заходит Егор. Он увидел свою сестру, которая лежит лицом на подушке. Он подошёл к ней и аккуратно подёргал ногу. Валя посмотрела на него.
- Мне Юля сказала, что ты ушла на чердак без настроения. Что-то случилось? - повисла молчание.
- Ну, не совсем. Просто...
- Ты можешь мне всё рассказать. Я тебя выслушаю и поддержу.
- Слушай, а могут ли кровные родственники любить друг друга? - Егор задумался. Он не знал как ответить. Он просто притянулся к сестре и нежно поцеловал в её пухлые губы. Она не сопротивлялась. Язык парня грубо вошел в чужой рот. Он стал хозяйничать там, тем самым углубляя поцелуй. Егор немного покусывал нижнюю губу Валя, от чего та издавала стоны. Они отстранились, так как воздух не бесконечный.
- Знаешь, ты не плохо целуешься! - восещался парень, - Моя девушка и то так не умела. - Валя покраснела от его слов, но желала забыть этот поцелуй, - Кстати, я заходил не просто так. Через четыре дня мы едем в Абхазию!
- Ого! Я никогда там не была!
- Говорят, в этой стране довольно красиво.

~ Спустя 4 дня ~

   Время уже одиннадцать часов. Все сидят на вокзале, в ожидании поезда. Почти вся кампания сидела у телефонах, а Валя крепко спала. Вот объявили платформу и прибытие поезда. Разбудив девушку, они пошли к нужному месту.
   Уже внутри вагона, все начали располагаться и легли спать.

~7.45~

   В это время, когда ты просыпаешься рано, ты видишь весь этот прекрасный вид во время поездки. Первая проснулась Валя и увидела поля, а на горизонте закат. Она достала телефон и сфоткала вид (интересно, я одна всегда так делаю? 😅) . Из своей сумки она достала кашу, быстрого приготовления, и кофе. Сделав себе завтрак, приступила его есть.
Проснулся Егор. Он потянулся и спустился вниз. ( Юля и Валя спали внизу, а мальчики на верху. Они, кстати, в купе ) Валя успела разглядеть его пресс и кубики. Парень достал свою сумку и достал тоже самое, что и девушка. Он быстренько сделал себе завтрак и приступил его поедать.

~10.04~

Все уже давно проснулись и поели. Чтобы не было скучно, ребята взяли несколько игр в дорогу.
- Скоро остановка, давайте выйдем на свежий воздух? Тем более она будет длиться час. - предложила Валентина.
- Я пожалуй тут останусь. - сказал Даня и Юля тоже.
- Я могу с тобой пойти. - сказал Егор, - Просто давно не курил.
   Вот уже остановка. Наши брат со сестрой вышли на улицу. Егор достал две сигареты. Одну предложил Вале, на что та не отказалась. Они их зажгли и начали вдыхать дым табака.
   Прошел час. За это время ребята обсудили всё, что только можно было. Они зашли внутрь вагона, ведь время истекло, и поехали дальше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет!
Знаю, я пропала на неделю + ещё 3 дня, но зато возвращаюсь с новыми идеями для фф!  Надеюсь проду все ждали🥺💕
С

ледующие главы будут про их путешествия и о том, как я сама отдыхала в Пицунде в 2015/2018 годах. То есть, будет написано на основе моего отдыха🏖️

До встречи 🫀

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя